IKEA и Sonos представили беспроводную колонку, маскирующуюся под картину
16.06.21
IKEA представила Wi-Fi-колонку в форме фоторамки под названием Symfonisk, разработанную совместно с Sonos. IKEA несколько лет назад стала партнёром американского бренда звукового оборудования Sonos, чтобы интегрировать электронику в мебель.
Symfonisk не является своего рода цифровой фоторамкой, то есть оно не имеет экрана для вывода изображений. Более того, в неё нельзя вставить и обычную фотографию. Колонка выполнена в таком дизайне, чтобы её можно было просто вешать на стену рядом с фотографиями или картинами. Изображение, разве что, можно закрепить на ней самостоятельно и потерять немного в направленности звука.
Symfonisk позволяет транслировать музыку по беспроводной сети. Эти динамики можно использовать для воспроизведения различного контента в разных комнатах. Их можно синхронизировать, чтобы по всему дому звучала одна мелодия. Колонка имеет встроенные базовые регуляторы воспроизведения и громкости, ею можно управлять с помощью мобильного приложения Sonos, доступного для Android и iOS. С помощью этого приложения также можно соединить этот динамик с совместимыми звуковыми системами Sonos.
IKEA также добавила резиновые ножки, если устройство захотят разместить на столе. Передняя панель может быть выбрана во время заказа — пользователям предлагают несколько вариантов от художницы Дженнифер Идризи.
Устройство предлагается по цене $199 в США и 179 евро в Европе. Продажи Symfonisk стартуют 15 июля.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
В OpenAI заявили что китайская DeepSeek украла данные ChatGPT для обучения ИИ искусственный интеллект разработка
Сейчас OpenAI также сталкивается с обвинениями в нарушении авторских прав со стороны издателей и создателей контента, включая иск от The New York Times, который утверждает, что компания тренирует свои модели на их статьях без разрешения.
Mazda впервые за 28 лет сменит логотип автомобиль дизайн
Официального заявления компании пока не последовало, и на данный момент ее веб-ресурсы продолжают использовать прежнюю версию эмблемы.