Игровой монитор ASUS ROG Swift PG278QR получил разрешение 2560×1440

asus-rog-swift-pg278qr-1

 

Игровой монитор ASUS ROG Swift PG278QR имеет размер 27 дюймов по диагонали с разрешением 2560х1440 пикселей (WQHD). Время отклика матрицы составляет 1 мс (Gray to Gray); частота обновления — 144 Гц (повышается до 165 Гц). Новинка обладает яркостью 350 кд/м2, контрастностью 1000:1 и углами обзора по горизонтали и вертикали в 170 и 160 градусов соответственно. Реализована поддержка NVIDIA G-Sync.

 

asus-rog-swift-pg278qr-2

 

Для сбережения зрения есть системы Low Blue Light и Flicker-Free, которые снижают нагрузку на глаза и устраняют мерцание. Панель оборудована интерфейсами HDMI и DisplayPort 1.2, а также двумя портами USB 3.0. Подставка позволяет изменять угол наклона и высоту, а также поворачивать монитор вокруг своей оси и устанавливать корпус  в портретный режим.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 19.16
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ  
artificial robot human ai

После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей

| 17.01
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет  
windows 95 bill geitz

История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS