Gartner: доля Windows Phone в III квартале 2015 упала до 1,7%
20.11.15
Суд по всему, большое внимание к мероприятию с презентацией новых устройств семейства Windows 10 не привело новых покупателей смартфонов к Microsoft. По данным исследовательской компании Gartner, в III квартале 2015 года доля продаж на рынке мобильных платформ упала до 1,7%. В этом же квартале 2014 эта доля была 3%.
В конкретных цифрах, в том году продали 9 млн смартфонов, тогда как в этом — 5,87 млн. Лидерами рынка по-прежнему остаются Android и iOS. «Падение доли смартфонов было ожидаемым, несмотря на презентацию Windows 10. Поэтому они останутся прерогативой корпоративного сегмента пользователей» — отмечает представитель Gartner.
Что касается конкретных производителей, Samsung и Apple лидируют среди производителей смартфонов. Samsung имеет 23,1% доли рынка. А вот из неожиданных перестановок можно отметить резкий рост Huawei с 5,2% до 7,7%, обогнав Lenovo.
Напомним, что Lenovo отчиталась о финансовых результатах в этом же квартале. По его итогам выручка компании составила $12,2 млрд, что на 16% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистый убыток компании за второй квартал — $714 млн. Аналитики связывают неудачу Lenovo с приобретением мобильного подразделения Motorola. Покупка обошлась в $2,91 млрд.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познакомимся с топ устройств года Среди них флагманские дорогие модели и бюджетные девайсы. Лучшие смартфоны, наушники и ноутбуки 2024 года по версии редакции hi-tech.ua.
Renault 5 Turbo 1980-х годов выпустят в электрической версии Renault автомобиль электротранспорт
По информации французского издания L’argus, серийная версия Renault 5 Turbo 3E выйдет на рынок в 2026 году
Sandisk кардинально сменила логотип SanDisk Western Digital дизайн
Ребрендинг приурочен к подготовке Sandisk к отделению от своей материнской компании Western Digital, которая приобрела бренд в 2016 году.