Датагруп: будущее бизнеса – сервисные услуги
08.07.16
Генеральный директор компании «Датагруп» Александр Кардаков 6 июля провел пресс-конференцию, на которой рассказал об итогах работы компании в первой половине года. За этот период «Датагруп» оптимизировала структуру, запустила бизнес облачных сервисов и ряд новых продуктов для корпоративных клиентов, а также продолжила развитие международного направления.
Первое полугодие компания проработала под руководством своего акционера Александра Кардакова, который возглавил ее в декабре 2015 года. «Для меня это было как вернуться «назад в будущее». Я давно не был операционным руководителем, и мне было это интересно. Считаю, что компания успешно проработала эти полгода», – рассказал Александр Кардаков. По его словам, главным итогом полугода работы можно считать изменения, реализованные в компании.
В первую очередь, менеджмент привел структуру продаж «Датагруп» в соответствие со структурой рынка. «Исторически в компании существовало три бизнес-единицы. В начале года наша команда разобралась, в каких именно сегментах рынка мы работаем. Теперь у нас четыре бизнес-единицы, каждая из которых работает в своем сегменте продаж со своей четкой специализацией», – сказал Александр Кардаков. Каждая из этих структур отвечает за развитие одного из сегментов: B2B (корпоративный), C2C (межоператорский), SMB (малый и средний бизнес) и B2C (розничный).
После этого был проведен более глубокий анализ того, какие именно услуги клиенты покупают у компании. В структуре доходов по сервисам 60 % занимает передача данных и Интернет по оптическим сетям. Доля голосовых услуг составляет 20 %, а передачи данных и Интернета посредством спутника – 7 %. «После этого нами были созданы продуктовые подразделения, соответствующие профилю работы компании. В частности, был восстановлен департамент первичных сетей, который отвечает за развитие и планирование собственной оптической сети. Как результат, у каждого продукта компании есть подразделение, которое отвечает за его развитие», – пояснил Александр Кардаков.
Компания углубила системный подход к обслуживанию клиентов. Руководство приняло принципиальное решение отказаться от использования аутсорсингового контакт-центра для обслуживания клиентов и восстановить собственный. «Намного важнее иметь собственных квалифицированных специалистов. Качество обслуживания абонентов для нас наиболее важно», – рассказал Александр Кардаков. На сегодняшний момент в компании уже работает многоуровневая система мониторинга и технической поддержки клиентов.
«Датагруп» запустила новое бизнес-направление – облачных сервисов. В конце июня компания стала сертифицированным партнером Microsoft – мирового гиганта в ИT и облаках, получив статус провайдера сервисов Office 365 и Azure. Компания провела сертификацию COSN (Cloud OS Network) – собственной облачной инфраструктуры, и в ближайшее время сможет предоставить своим клиентов базовый набор облачных решений.
В портфеле услуг оператора также появился ряд новых ИКТ-сервисов. Это, в частности, Wi-Fi для бизнес-клиентов, а также облачное и муниципальное видеонаблюдение. Видеонаблюдение доступно также для бизнеса и домашних пользователей. Для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса была запущена и услуга международной связи – «ДатаСвіт».
«Датагруп» активно развивает международное направление бизнеса. Общая емкость внешних каналов компании в этом году достигла отметки 1,2 Тб/с. В частности, компания в партнерстве с несколькими операторами развивает сеть между Азией и Европой – REAL. В мае первым клиентом этого проекта стал один из ведущих китайских операторов связи – China Telecom.
Доход компании по итогам первого полугодия составил 531, 8 млн грн против 494,8 за аналогичный период прошлого года. Рост при этом достиг отметки в 7,5 %, что можно считать весьма внушительным показателем на фоне результатов отрасли в целом. При этом руководство ожидает, что по итогам года показатели роста будут не менее интересными. Основания для такого ожидания – рост подключения новых точек в сегментах B2B и C2C (на 20 %) и рост количества заявок на подключение (на 160 %) по сравнению с первым полугодием 2015 года.
Руководство также решило изменить фирменный стиль и логотип «Датагруп», сделав их более актуальными. Теперь в них угадывается продукт компании. Логотип состоит из геометрических форм, напоминающих основное телекоммуникационное оборудование – тарелку, опоры, спутник. Линия посередине символизирует собою поток информации, движение в сторону развития – слева направо.
Фирменная графика была разработана на основе старого логотипа дизайнером Иваном Богомазом. Одним из условий рестайлинга была преемственность идеи и цветов логотипа. Но при этом дизайнер нашел новые пропорции использования цвета.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познакомимся с топ устройств года Среди них флагманские дорогие модели и бюджетные девайсы. Лучшие смартфоны, наушники и ноутбуки 2024 года по версии редакции hi-tech.ua.
27-дюймовый 4К-монитор BenQ EW2790U оснащен встроенными динамиками и датчиком яркости BenQ монитор
Тайваньская компания BenQ представила новый монитор EW2790U на европейском рынке. Устройство оснащено 27-дюймовым дисплеем с разрешением 4K UHD и поддерживает 95% цветового пространства P3 для точной цветопередачи
Американская инвестиционная компания покупает разработчика шпионских программ Paragon бизнес разработка
Израильская компания Paragon, известная разработкой шпионского программного обеспечения, была приобретена американской инвестиционной компанией AE Industrial Partners