Датагруп: будущее бизнеса – сервисные услуги
08.07.16
Генеральный директор компании «Датагруп» Александр Кардаков 6 июля провел пресс-конференцию, на которой рассказал об итогах работы компании в первой половине года. За этот период «Датагруп» оптимизировала структуру, запустила бизнес облачных сервисов и ряд новых продуктов для корпоративных клиентов, а также продолжила развитие международного направления.
Первое полугодие компания проработала под руководством своего акционера Александра Кардакова, который возглавил ее в декабре 2015 года. «Для меня это было как вернуться «назад в будущее». Я давно не был операционным руководителем, и мне было это интересно. Считаю, что компания успешно проработала эти полгода», – рассказал Александр Кардаков. По его словам, главным итогом полугода работы можно считать изменения, реализованные в компании.
В первую очередь, менеджмент привел структуру продаж «Датагруп» в соответствие со структурой рынка. «Исторически в компании существовало три бизнес-единицы. В начале года наша команда разобралась, в каких именно сегментах рынка мы работаем. Теперь у нас четыре бизнес-единицы, каждая из которых работает в своем сегменте продаж со своей четкой специализацией», – сказал Александр Кардаков. Каждая из этих структур отвечает за развитие одного из сегментов: B2B (корпоративный), C2C (межоператорский), SMB (малый и средний бизнес) и B2C (розничный).
После этого был проведен более глубокий анализ того, какие именно услуги клиенты покупают у компании. В структуре доходов по сервисам 60 % занимает передача данных и Интернет по оптическим сетям. Доля голосовых услуг составляет 20 %, а передачи данных и Интернета посредством спутника – 7 %. «После этого нами были созданы продуктовые подразделения, соответствующие профилю работы компании. В частности, был восстановлен департамент первичных сетей, который отвечает за развитие и планирование собственной оптической сети. Как результат, у каждого продукта компании есть подразделение, которое отвечает за его развитие», – пояснил Александр Кардаков.
Компания углубила системный подход к обслуживанию клиентов. Руководство приняло принципиальное решение отказаться от использования аутсорсингового контакт-центра для обслуживания клиентов и восстановить собственный. «Намного важнее иметь собственных квалифицированных специалистов. Качество обслуживания абонентов для нас наиболее важно», – рассказал Александр Кардаков. На сегодняшний момент в компании уже работает многоуровневая система мониторинга и технической поддержки клиентов.
«Датагруп» запустила новое бизнес-направление – облачных сервисов. В конце июня компания стала сертифицированным партнером Microsoft – мирового гиганта в ИT и облаках, получив статус провайдера сервисов Office 365 и Azure. Компания провела сертификацию COSN (Cloud OS Network) – собственной облачной инфраструктуры, и в ближайшее время сможет предоставить своим клиентов базовый набор облачных решений.
В портфеле услуг оператора также появился ряд новых ИКТ-сервисов. Это, в частности, Wi-Fi для бизнес-клиентов, а также облачное и муниципальное видеонаблюдение. Видеонаблюдение доступно также для бизнеса и домашних пользователей. Для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса была запущена и услуга международной связи – «ДатаСвіт».
«Датагруп» активно развивает международное направление бизнеса. Общая емкость внешних каналов компании в этом году достигла отметки 1,2 Тб/с. В частности, компания в партнерстве с несколькими операторами развивает сеть между Азией и Европой – REAL. В мае первым клиентом этого проекта стал один из ведущих китайских операторов связи – China Telecom.
Доход компании по итогам первого полугодия составил 531, 8 млн грн против 494,8 за аналогичный период прошлого года. Рост при этом достиг отметки в 7,5 %, что можно считать весьма внушительным показателем на фоне результатов отрасли в целом. При этом руководство ожидает, что по итогам года показатели роста будут не менее интересными. Основания для такого ожидания – рост подключения новых точек в сегментах B2B и C2C (на 20 %) и рост количества заявок на подключение (на 160 %) по сравнению с первым полугодием 2015 года.
Руководство также решило изменить фирменный стиль и логотип «Датагруп», сделав их более актуальными. Теперь в них угадывается продукт компании. Логотип состоит из геометрических форм, напоминающих основное телекоммуникационное оборудование – тарелку, опоры, спутник. Линия посередине символизирует собою поток информации, движение в сторону развития – слева направо.
Фирменная графика была разработана на основе старого логотипа дизайнером Иваном Богомазом. Одним из условий рестайлинга была преемственность идеи и цветов логотипа. Но при этом дизайнер нашел новые пропорции использования цвета.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Logitech M196: немного и надолго
Мышка Logitech M196 предназначена для работы, доступная по цене, удобна при своих размерах, беспроводная, и работает целый год от батарейки. Что еще нужно?
Nvidia выпустит свои ARM-процессоры для ПК в сентябре 2025 года
Nvidia процессорNvidia планирует выпустить свои ARM-процессоры для персональных компьютеров в сентябре 2025 года, что станет ее конкурентом для линейки Snapdragon X от Qualcomm
Смартфон Realme GT7 Pro с чипом Snapdragon 8 Elite и экраном Samsung получил батарею 6500 мАч
Realme Андроид смартфонСмартфон Realme GT7 Pro получил 6,78-дюймовый дисплей Eco2 OLED Plus от Samsung с пиковой яркостью 6000 нит и низким энергопотреблением