Что ждут потребители от новых услуг мобильной связи и Интернета вещей

Alcatel-Lucent

 

Проведенное компанией Alcatel-Lucent исследование выявило растущие ожидания абонентов, которые хотят, чтобы операторы предоставляли с применением технологий LTE и Wi-Fi услуги видео- и голосовых вызовов высокого разрешения.

 

По результатам проведенного в США, Великобритании, Японии и Бразилии опроса, в котором приняли участие 5500 владельцев смартфонов, Alcatel-Lucent определила, каким образом новые технологии, включая носимые устройства, подключенные дома и автомобили, а также Интернет вещей, изменят в будущем практику использования услуг абонентами и их взаимодействия со своими устройствами.

 

Сейчас доходы операторов от услуг передачи голоса и текстовых сообщений уменьшаются. Чтобы операторы могли противостоять этой тенденции и расширять бизнес с помощью прибыльных инновационных услуг, Alcatel-Lucent совместно с аналитическим агентством Penn Schoen Berland определили, какие услуги хотят получать владельцы смартфонов и как они рассчитывают их использовать и оплачивать. Результаты исследования представлены в серии отчетов под общим названием «5504 владельцев смартфонов не могут ошибаться, или 7 новых направлений оказания мобильных услуг» (5,504 Smartphone Consumers Can’t be Wrong – 7 New Mobile Service Opportunities).

 

Ключевые выводы исследования:

 

  • более 30 % потребителей в США считают, что они будут чаще и больше разговаривать по телефону, если им предложат технологию передачи речи высокого разрешения на основе VoLTE;
  • около половины опрошенных в США и Великобритании и 80 % респондентов в Бразилии считают что в ближайшие пять лет они будут чаще пользоваться видеовызовами;
  • более 60 % владельцев смартфонов в США, Великобритании и Бразилии заинтересованы в использовании видеовызовов для общения с организациями;
  • от 78 до 97 % всех респондентов заявили, что будут пользоваться Wi-Fi-вызовами, если их сервис-провайдер предложит соответствующую услугу. Основным побудительным мотивом для такого ответа в США, Великобритании и Бразилии послужило неудовлетворительное покрытие, в Японии же – возможность сэкономить минуты голосового тарифного плана;
  • более 60 % владельцев смартфонов в США, Великобритании и Японии готовы платить за услуги связи, инициированные машинами, в Бразилии процент таких пользователей еще выше.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 06.55
Monobank запустил monoбазар — конкурента OLX?  
monoбазар

Monobank представил сервис monoбазар – платформу для покупки и продажи подержанных вещей, которая пока работает в формате беты

| 03.00
Опрос Top Lead и Мин Цифры: Как украинский бизнес использует искусственный интеллект    
АІ 2025_F-Ln

Инициатива проводится в рамках исследования AI Focus 2026, которое готовит агентство Top Lead при поддержке Министерства цифровой трансформации