ЗЛОБНАЯ СТАТЬЯ ПРО МАРКЕТОЛОГОВ

СОАФТОР И ОСНОВАТЕЛЬ — Гелена Блоцкая, 17 лет

Не посещает ли вас холодящий душу ужас, когда вы включаете телевизор или выходите на улицу, где повсюду на вас смотрит ОНА — НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА ❓ ❓ ❓ ❗ ❗ ❗

Именно такой вопрос посещает думающих представителей поколения, полностью выросшего в Украине с развивающимся капитализмом. И поскольку не могу не согласиться с такой точкой зрения, решила выступить дуэтом. Есть о чем спеть и поржать 💡

В то время как за рубежом часто встречается реклама, практически на уровне искусства, до нас ее не довозят, не досылают и не допоказывают 👿 . А наши «родные» производители – креатифщики — копирайтеры живут своей родной жизнью, от народа отличиться не хотят и искусство в него, в народ – тоже не хотят. В смысле «нести в массы» 😳 .

Вспомним, что алгоритм создания рекламного образа отталкивается от «портрета потребителя» и проанализируем валящуюся на нас «инфу» в обратном направлении. На какого потребителя и какие его потребности рассчитывают маркетологи, создавая свои образы? Давайте составим портрет предполагаемой жертвы такой рекламы 💡 💡 💡

В телевизионных роликах товаров для дома обычно присутствует женщина неопределённого среднего возраста и не слишком приятной внешности, которая прессует зрителя, за не очень большие деньги приобрести то, что якобы облегчит его, зрителя, жизнь. Целевая группа очевидна – тяжело живущая, небогатая женщина, давно вышедшая в тираж.

Есть еще Реклама- страшилка, в которой сообщают, что если вы не приобретёте данный продукт, то вам грозит выпадение волос, зубов, мозгов и т.д. Или педалируется неприятная и конфузная ситуация (особенно, если вы ещё не вышедшая в тираж женщина), что у вас может быть видно то, что недолжно быть видно, если вы не воспользуетесь тем, что вам хотят продать (естественно при рекламировании прокладок или тампонов). Целевая аудитория – сверхозабоченная, боязливая и закомплексованная гражданка. Ещё дедушка Котлер в Основах маркетинга говорит, что так «низзя».

Рекламные ходы «ниже пояса». Интересно, ваша целевая аудитория маньяки извращенцы или просто сексуально озабоченные? Или как нужно расценивать все эти пошлые намеки « оближи, раздвинь, возьми»?

Вспомним также песенки — чесотки, гадящие мозг, которые вы просто не можете забыть, потому что они сидят в голове и долбят так, что хочется биться головой о стенку. Ваша голова пуста и ничем не заполнена? Вам помогут её заполнить – чудо-звуками. И вашей голове уже не так одиноко – там появился один обитатель – мотивчик, который создаст вам эффект переполненности ваших мозгов. Безмозглые «челы» — вы целевой слушатель такой рекламы.

И что же получается?! Соберите пазлы и порадуйтесь картинке — тяжело живущая, небогатая женщина, давно вышедшая в тираж, сверхозабоченная, боязливая и закомплексованная гражданка, маньяки извращенцы или просто сексуально озабоченные, плюс пустоголовые. Так нас (потребителей) видят создатели данного рекламного продукта. Так и хочется им ответить – «сам дурак».

Именно им можно посвятить отдельно стоящий и опережающий звукоряд теле и радио роликов шедевр. Начитанается шедевр жутким криком «У ТЕБЯ ГЕМОРРРОЙ ❓ ❗ »

Мне кажется, что единственная причина, по которой можно приобрести тот или иной продукт, ТАКИМ ООБРАЗОМ ПРОДВИГАЕМЫЙ, — это надежда, что они заработают больше и им хватит на создание качественной рекламы…

Эй, а куда делись все творческие, умные, интеллигентные люди с хорошим вкусом и чувством юмора?! Может они пойдут в маркетологи?

Может и пойдут. Только надо бы их учить. Но то ли они учатся другому, то ли учителей нема.

А мне пока бы хотелось продолжить в этом посте составлять портреты потребителей, исходя из рекламных образов. Может не такой-то уж и зверинец получится? А потом Оскара дадим – за самый страшный образ. И вручим на своем дне рождения — регистрируйтесь http://www.ht.ua/forum15.php!

ЭШТ

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29 с педалями и коробкой: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатой коробки скоростей Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 11.23
Анонсирована Star Wars: Fate of the Old Republic — продолжение KOTOR?  
Star Wars Fate of the Old Republic

Спустя 21 год после выхода оригинальной игры во вселенную Knights of the Old Republic возвращается ее геймдиректор. Анонсирована однопользовательская RPG Star Wars: Fate of the Old Republic

| 08.02
В Android можно будет передавать видео по номеру SOS
sos video android

В Google отмечают, что во время чрезвычайной ситуации трудно объяснить происходящее, особенно если человек находится в стрессовом состоянии или в опасности