Климат для общения
03.05.12
В настоящее время выставки с ИКТ-тематикой стали не актуальны. Почему возникла необходимость для вас как для компании организовать подобную выставку?
Люди, которые считают, что такие выставки неактуальны, сузили пространство, где другие люди могут получать информацию. ИТ-грамотность населения – это важная составляющая общества. Мы пытаемся поднять уровень ИТ-грамотности через наших сотрудников и тысячи сотрудников наших партнеров, которые принимают участие в этом мероприятии. На сегодняшний день уже зарегистрировалось порядка 2000 участников и все это наши дилеры, которые уже работают с конечными пользователями. Предоставляемая нами информация также важна по той причине, что интернет-ресурсы и другие СМИ не способны ее предоставить в полной мере, поскольку в сложных вещах необходим консалтинг. Поэтому выставки все равно останутся, но изменился подход – идет переориентация от простой демонстрации коробок к готовым решениям и показу сути. Подытожив, можно сказать, что первой составляющей, побудившей нас к проведению выставки, является популяризация новых ИТ-технологий и поднятие знаний населения на более высокий уровень. А это, в конце концов, позволит поднять уровень жизни общества в целом.
Второй целью нашей выставки является создание благоприятной обстановки, в которой специалисты могут откровенно поговорить друг с другом о наболевшем. Сегодня в силу разных факторов люди очень разобщены, а подобные мероприятия способствуют объединению и сплочению.
Что характерно сегодня для развития вашей компании, как поставщика очень широкого спектра hi-tech-решений. Ведь вы являетесь не только VAR-дистрибьютором, но и имеете собственные разработки, которые предлагаете не только на нашем, но и зарубежных рынках?
Одним из основных моментов является экспансия группы компаний МУК в соседние государства и существенное расширение географии присутствия. Вторым важным фактором можно отметить повышение экспертизы, то есть профессионализма нашей команды, что на сегодняшний день является главным нашим преимуществом, которое мы стараемся упрочить.
Расскажите об особенностях вывода продукции на зарубежные рынки, наиболее интересных особенностях.
Главной особенностью является различие в законодательных базах: авторские права, налогообложение, таможенные вопросы и другие. Основная сложность заключается не в языковом барьере, а в разных средах. Мы не являемся брендом класса А, но стремимся им стать. Это вопрос не ближайшего будущего, но этим нужно заниматься.
Назовите три тренда, по вашему мнению наиболее характерных для украинского ИТ-рынка с точки зрения поставщика.
Сегодняшние тренды обусловлены экономическими критериями суммарной стоимости проекта, это:
· виртуализация,
· консолидация,
· профессионализм и эффективность ИT—команды.
Web-droid редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Mazda впервые за 28 лет сменит логотип автомобиль дизайн
Официального заявления компании пока не последовало, и на данный момент ее веб-ресурсы продолжают использовать прежнюю версию эмблемы.
Microsoft заработала рекордное количество денег на играх — по большей части на владельцах Playstation Microsoft Xbox игры
Согласно отчету Ampere, одной из самых заметных игр Microsoft в декабре стала Indiana Jones and the Great Circle, однако основной доход принесла Call of Duty: Black Ops 6