Huawei подвела итоги 2014 финансового года
07.02.15Компания Huawei опубликовала результаты 2014 финансового года, засвидетельствовав рост основных показателей эффективности своей работы. Об этом и другом – в интервью с президентом ООО «Хуавэй Украина» Мяо Сяояном.
— Господин Сяоян, чем 2014 год ознаменовался для компании Huawei?
— В 2014 году компания продолжила фокусироваться на производстве продуктов из сегментов премиум и выше среднего, чему предшествовали высокие показатели продаж флагманского смартфона Huawei P6. Такая стратегия позволила увеличить доход Huawei Consumer BG на 30 % по сравнению с прошлым годом. Поставки устройств данных сегментов выросли до 18 % от общего объема, а доход бизнес-группы за год составил около 12,2 млрд у. е. Количество отгруженных смартфонов составило 75 млн штук (что на 45 % выше, чем в 2013 году).
Значительного роста достигли продажи на розничном рынке, доля которых составила 41 % из общего дохода за год. Этому также способствовал тот факт, что в 2014 году было открыто 630 фирменных магазинов по всему миру.
Благодаря Mate7 и P7 узнаваемость бренда Huawei увеличилась в мире до 65 % (прим.: данные отчета IPSOS по итогам опроса в 32 странах мира). А процент потребителей, которые рекомендуют гаджеты Huawei, достиг 43 %.
Более того, компания Huawei вошла сразу в три мировых топ-рейтинга: топ-100 лучших мировых брендов 2014 от Interbrand, топ-50 Наиболее инновационных компаний мира (Бостонская консалтинговая группа) и топ-100 мировых инноваторов (Thomson Reuters’ Top 100 Global Innovators).
— На протяжении года Huawei часто делилась своими успехами на глобальном рынке. В первом полугодии Huawei занимала третье место по поставкам смартфонов в мире. Сохранилась ли эта тенденция?
— Этот год действительно стал успешным. По данным аналитической компании IDC, по итогам 2013 года и двух кварталов 2014-го (Q1,Q2) Huawei занимала третье место по объемам поставок смартфонов в мире. Что касается III квартала, то здесь данные исследовательских компаний несколько отличаются. Например, Gartner утверждает, что в Q3 2014 именно Huawei закрепила за собой третье место, отгрузив 15 млн устройств.
— Как Huawei планирует в дальнейшем удерживать свои позиции в тройке лидеров?
Мы продолжим фокусироваться на производстве инновационных и высококачественных продуктов, радуя тем самым своего потребителя. Объемы поставок планируем наращивать, в том числе, за счет вывода на рынок бренда Honor. За 2014 год в мире было отгружено около 20 млн устройств Honor в более чем 60 странах мира. Отмечу, что Huawei фокусируется на производстве устройств премиум-сегмента и выше среднего, Honor – на технологичных устройствах по приемлемой цене.
— В конце 2014 года бренд Honor вышел на украинский рынок. В чем его особенность?
— С декабря 2014 любители гаджетов в Украине могут приобрести смартфоны бренда Honor, которые отличаются хорошей производительностью и автономностью, а также яркими дисплеями и качественными камерами. Стратегия продаж фокусируется на онлайн-торговле, это подразумевает приемлемые цены и расширяет возможности бренда.
— Давайте отдельно остановимся на украинском рынке. Что 2014 год принес для Huawei в Украине?
— На украинском рынке мы продолжаем наращивать позитивную динамику развития. Все больше потребителей проявляют интерес к нашей продукции, мы расширяем модельный ряд смартфонов, чтобы соответствовать вкусам и интересам нашей аудитории. Последнее также положительно влияет на рост присутствия бренда Huawei в различных каналах продаж. За короткий период открыто более 20 дисплей зон и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
— В 2014 компания представила два флагманских смартфона – Huawei P7 и Huawei Mate7. Насколько успешными оказались эти модели?
— Обе модели смартфонов пользуются огромной популярностью. Huawei P7 и Huawei Mate7 обладают незаурядным дизайном и отличной производительностью. Устройства получили ряд потребительских и экспертных наград. Например, Huawei P7 получил награду European Consumer Smartphone 2014–2015 от Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике.
Mate7 был назван лучшим смартфоном на выставке IFA 2014 по версии многих мировых изданий. Среди них Tom’s Guide – Best Smartphone, Android Authority – Best Flagship, GSM Arena – Best of IFA 2014: Best smartphone и другие. Отдельно был отмечен сенсор сканирования отпечатков пальцев как лучший на рынке.
— Каковы планы Huawei Consumer BG на 2015 год?
Я уверен, 2015 год будет годом активного развития. План компании на 2015 год – увеличение поставок смартфонов на глобальный рынок приблизительно на треть. Также мы будем использовать все возможности для развития интернет-технологий, уделяя особое внимание Интернету вещей и интернет-устройствам для автомобилей.
Что касается рынка Украины, то «Хуавэй Украина» будет продолжать наращивать позитивную динамику продаж, планируется вывод новых моделей смартфонов, а также увеличение представленности бренда в рознице и доли рынка. У компании есть огромный потенциал для рывка вперед и он непременно будет использован.
Редакционный директор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Тест ноутбука Asus Zenbook S 14 UX5406S: ультра-компакт
Компания Asus выпустила обновленную модель в семействе ноутбуков Zenbook S. Рассматриваемая модель UX5406S получила новый процессор Intel поколения Lunarlake. Чем интересен лэптоп и свежие комплектующие – расскажем далее.
Проекторы Samsung The Premiere 7 и 9 уже продаются в Украине Samsung проектор события в Украине
Проекторы Samsung работают на базе операционной системы Tizen, обеспечивая доступ к сервисам и возможность управления умным домом через SmartThings Hub
SoundCloud анонсировала доступный тариф для музыкантов музыка сервис
Платформа SoundCloud анонсировала новый тарифный план для артистов под названием Artist, который станет более доступной альтернативой для тех, кто хочет продвигать свою музыку.