Что в регистраторе твоем? Тест iconBIT DVR FHD M1

К сожалению, водители не чувствуют себя защищёнными со стороны правоохранительных органов, поэтому доказательную базу часто собирают самостоятельно. Именно таким образом популярность видеорегистраторов среди водителей стран Украины и СНГ растет ежедневно. Однако кроме протокольных вопросов, приходится думать и том, чтобы ваш регистратор попросту не украли ночью. И тут стоит задуматься как о защищённости на дорогах, так и целости стёкол машины. Даже если вы не забираете регистратор из машины, то скорее всего прячете в бардачок. И не можем сказать, что это излишняя предосторожность в наше время. Но все это лишние телодвижения, которые только отвлекают от удовольствия владения автомобилем. Каков же может быть выход? Компания iconBIT предложила положить искомую грабителями ценность на самое видное место, немного ее замаскировав.

С первого взгляда, iconBIT DVR FHD M1 это новое зеркало заднего вида. Правда, немного больше стандартного. Единственное что осталось необычным, это «уши» сверху и снизу корпуса. Крепится видеорегистратор просто резинки цепляются за петли и прижимают iconBIT к штатному зеркалу.

Зеркало абсолютно обычное, но слегка затемнённое. Последний факт вызывает некоторый дискомфорт, так как изображение в зеркале ночью чуть темнее, чем следовало бы. Хотя  вспомнив наши дорожные реалии, в этом находится и положительный момент. Многие водители ездят с включенными противотуманками и настраивают фары ближнего света слишком высоко. Оба факта, нивелируются классическим подъемом зеркала или же затемнением нового видеорегистратора.

На нижнем торце DVR FHD M1 есть 6 кнопок, подписи к которым дублируются на зеркале. Управление в меню далеко от интуитивного и пользоваться им на ходу мы не рекомендуем. Здесь же на зеркале, в левой половине, есть небольшой TFT дисплей. Он не слишком яркий и маловат при такой большой площади зеркала. Может показаться, что так сделано для того, чтобы не отвлекать водителя, но дисплей автоматически гаснет через пару секунд после старта записи. Все разъемы находятся на верхней части, где это действительно наиболее удобно. Есть разъемы для подключения: mini USB и mini HDMI. Рядом с ними находится слот для карт памяти micro SD.

На задней части корпуса расположен объектив камеры, который лишь немного выдается наружу. Однако не слишком сильно рядом с ним находиться родное зеркало примерно той же толщины. Объектив выполнен как поворачивающийся механизм. Корпус объектива с достаточным углом поворота, так что зеркало легко можно настроить под себя.

Камера снимает видео в Full HD качестве (1920х1080) с частотой 30 кадров в сек. Также регистратор умеет делать фото с разрешением 2560×1440. Угла обзора в 120 градусов хватает, чтобы в поле зрения камеры попадало по одной полосе слева и справа вблизи от машины и расстояние до тротуара на удалении 810 метров. Качество полученного видео очень приличное. Никаких проблем со съёмкой днём или в сумерках. Днём номера машин видны на расстоянии 78 метров. Ночью хватит даже уличного освещения, чтобы рассмотреть номера соседней машины, тем более их видно в свете фар. Освещенность как оказалось, не самая большая проблема, скорее могут помешать дождь, туман и качество наших дорог. Вибрации от брусчатки и ям сильно ухудшают различимость мелких деталей.

Фото кликабельны до оригинала

Перезаписывающиеся видеофрагменты могут быть длительностью по1/2/3/4/5 минут, выбор делается в настройках. Регистратор поддерживает карты памяти до 32 ГБ. Full HD занимает довольно много места (10 минут занимает примерно 600 мб), поэтому рекомендуем устанавливать карту не менее чем на 16 ГБ.

После пары дней эксплуатации мы пришли к выводу, что такой формат регистратора однозначно удобнее в отношении маскировки. Но нужно помнить, что опытные воришки, так или иначе, рассмотрят все нужные им детали салона. Конструктивно есть лишь недочет с шириной зеркала. В некоторых автомобилях, солнцезащитный козырек будет цеплять его. Но это зависит от конкретной модели авто. По идее, после первичной настройки вам не придётся даже прикасаться к регистратору, если вы не планируете снимать его каждый раз, когда оставляете машину. Но если машину водят несколько человек, подстраивать придется и зеркало, и объектив камеры. Видеосоставляющая у iconBIT всегда на высоте и наш тестовый DVR FHD M1 не стал исключением. При гаражном хранении машины и повышении цивилизованности страны – такой видеорегистратор в самый раз.

iconBIT DVR FHD M1

Экран: 2.7” TFT

Тип матрицы: CMOS

Видеокодек: H.264

Угол (диагональ): 120°

Диапазон фокусировки: 100 мм ~ бесконечность

Видео: 1920х1080, 30 fps

Фото: 2560×1440

Поддержка карт MicroSD до 32 ГБ (нет в комплекте)

Интерфейс: USB 2.0

Поставщик: Дако, www.dako.ua

Цена: $120

Оценка:

+ Удобный формфактор

+ Качественная оптика

Минусы:

Маленький экран

Затемнённое зеркало

Дмитрий Табаков

Avatar photo
Robo User
Web-droid редактор

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 19.03
На россии полностью заблокируют YouTube
youtube

Российские власти продолжают сужать доступ граждан к независимым источникам информации. После блокировки Instagram, Facebook, WhatsApp, Discord, Viber и даже игры Roblox

| 16.52
ЕС отменил запрет продавать автомобили с ДВС после 2035 года  
mercedes-benz-gls-brabus-850-xl-1

Европейский союз пересмотрел подход к регулированию продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и отказался от идеи полного запрета