Alibaba продала товаров на $30,8 млрд в прошедший День холостяка
13.11.18
Alibaba рассказала об успехах по продажам 11-го ноября. Компания продала товаров на $30,8 млрд, что вдвое больше, чем за Киберпонедельник и «Чёрную пятницу» 2017 года.
При этом результат именно «Дня холостяка» компания улучшила на 27 %. В частности, сумму в 25 миллиардов долларов собрали за 16 часов. А первый миллиард компания получила за 85 секунд.
В целом, оборот компании за последний год вырос на 54 %, хотя стоимость акций упала на 16 % на фоне торговой войны между США и Китаем. На готовых площадках Alibaba представлены товары более чем 180 тысяч брендов.

Сам праздник появился недавно. В 1993 году его начали отмечать в городе Нанкин местные студенты. По их мнению, четыре единицы подряд ассоциируются с одиночеством. Эта традиция стала передаваться в другие университеты, а в коммерческую плоскость его перевела именно Alibaba.
Технически это некий аналог «Чёрной пятницы» в США и других западных странах, где накануне Рождества компании устраивают массовые распродажи с огромными скидками. То же самое происходит 11 ноября в Китае.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
ROI в E-commerce: Оценка рисков и выгод индивидуальной разработки интернет-магазина интернет Попросили разместить
Использование готовых решений часто влечет за собой «потолок» масштабирования, ограничивая возможности интеграции и кастомизации критически важного функционала. Чтобы гарантировать создание высокопроизводительной и масштабируемой торговой платформы, имеет смысл разработка интернет магазина под ключ у профессиональных команд, таких как Asabix
ASUS ROG выпустила игровой монитор с матрицей 5K 180 Гц и QHD 330 Гц Asus монитор
Asus ROG накануне CES 2026 представила игровой монитор ROG Strix XG27JCG, получивший двойной режим работы и, по заявлению компании, ставший первым в своем классе


