В Instagram можно будет отказаться от таргетированной рекламы
18.11.20
Instagram анонсировала функцию под названием Data From Partners, которая позволит пользователям отказаться от таргетинга рекламы, основанного на данных от сторонних приложений и провайдеров.
Пользователи соцсети однократно получат уведомление в приложении, которое направит их в настройки с возможностью отключить использование таких данных. Более того, отключить персонализацию рекламы можно и в Facebook — Instagram учтёт этот выбор.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Семиместный внедорожник Hyundai Ioniq 9 получил электромотор и запас хода до 620 км Hyundai автомобиль электротранспорт
Hyundai представила Ioniq 9 — электрический внедорожник с тремя рядами сидений, основанный на платформе E-GMP
Еще один бренд капсом. Redmi обновляет логотип и стратегию развития компании Redmi бизнес дизайн
Redmi, суббренд Xiaomi, представил новый логотип, написанный заглавными буквами «REDMI», символизирующий стратегическую трансформацию компании