В Instagram можно будет отказаться от таргетированной рекламы
18.11.20
Instagram анонсировала функцию под названием Data From Partners, которая позволит пользователям отказаться от таргетинга рекламы, основанного на данных от сторонних приложений и провайдеров.
Пользователи соцсети однократно получат уведомление в приложении, которое направит их в настройки с возможностью отключить использование таких данных. Более того, отключить персонализацию рекламы можно и в Facebook — Instagram учтёт этот выбор.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A40m (CPH2669): начало
Смартфон Oppo A40m приятно удивляет дизайном и набором некоторых компонентов, которые делают из него модель уверенного нижнего среднего класса. Разберемся в деталях
VLC плеер сможет генерировать автоматические субтитры к видео с помощью ИИ искусственный интеллект обновление приложения
На выставке CES 2025 компания VideoLAN анонсировала новую функцию для медиаплеера VLC, позволяющую автоматически создавать и переводить субтитры с использованием искусственного интеллекта.
Самые популярные статьи Википедии в 2024 году среди украинцев: Сырский, Украина и Усик — лидеры интернет события в Украине
Среди персоналий современности заметный интерес на Википедии вызвали материалы об Ирине Фарион, Президенте Украины Владимире Зеленском, певице Klavdia Petrivna и писательнице Лине Костенко