В Instagram можно будет отказаться от таргетированной рекламы
18.11.20
Instagram анонсировала функцию под названием Data From Partners, которая позволит пользователям отказаться от таргетинга рекламы, основанного на данных от сторонних приложений и провайдеров.
Пользователи соцсети однократно получат уведомление в приложении, которое направит их в настройки с возможностью отключить использование таких данных. Более того, отключить персонализацию рекламы можно и в Facebook — Instagram учтёт этот выбор.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Assassin’s Creed Shadows бьет рекорды серии в Steam Assassin’s Creed игры статистика
Старт продаж экшена Assassin’s Creed Shadows оказался весьма успешным. За первые два дня после релиза в игру погрузилось более двух миллионов пользователей.
Коврик Logitech PowerPlay с беспроводной зарядкой для мыши стоит 4699 грн. Logitech беспроводная зарядка
Компания Logitech представила обновлённую версию игрового коврика PowerPlay, предназначенного для беспроводной зарядки совместимых моделей мышей в процессе их использования