Ученые смогли напечатать гибкий OLED-экран на 3D-принтере
16.01.22
Исследователи Миннесотского университета University of Minnesota Twin Cities представили первый гибкий OLED-дисплей, полностью напечатанный на 3D-принтере.
Новый подход сочетает в себе два метода 3D-печати шести слоев, необходимых для функционального дисплея. Команда использовала экструзионную печать для изготовления электродов, герметизации, изоляции и межсоединений, а активные слои окрашивались распылением при комнатной температуре.
Предыдущие попытки различных команд либо имели проблемы с однородностью света по всей панели, либо полагались на методы, выходящие за рамки 3D-печати, такие как центрифугирование или термическое испарение.
Прототип имеет ширину всего 1,5 дюйма и включает всего 64 пикселя. Любое практическое использование потребует гораздо более высоких разрешений (для дисплея разрешением 1080p требуется более 2 миллионов пикселей). Кроме того, учёные также хотят повысить яркость. Может потребоваться дополнительное время, чтобы адаптировать технологию для домашнего использования.
Конечно же, пройдут годы, прежде чем этот метод может стать жизнеспособным в реальных условиях. Однако технология работает, а это значит, что когда-нибудь можно будет не только печатать экраны для ремонта устройств, но и создавать уникальные гаджеты с нестандартными экранами.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google