Трейлер Battlefield 1 установил рекорд по количеству лайков на YouTube
11.05.16Анонс Battlefield 1, посвящённой Первой мировой войне, привлёк много внимания со стороны геймеров. Настолько, что дебютный трейлер игры, опубликованный на YouTube 6 мая, уже успел набрать рекордное для промороликов количество лайков: на момент написания новости этот показатель превысил 1,2 млн. Учитывая, что видео набрало всего около 22 тыс. дизлайков, можно с уверенностью сказать, что игровое сообщество положительно отнеслось к идее возвращения в начало двадцатого века и в целом тепло встретило грядущий шутер.
Чего не скажешь о главном конкуренте детища Electronic Arts и DICE — очередной части Call of Duty, носящей подзаголовок Infinite Warfare. Трейлер проекта, опубликованный чуть более недели назад, собрал свыше 1,5 млн дизлайков, что поставило его на четвёртое место по количеству отрицательных отзывов на YouTube.
Такой результат отнюдь не являются чем-то обыденным. Как правило, трейлеры набирают сотни тысяч лайков или дизлайков за гораздо более продолжительные промежутки времени, а за или против многих рекордсменов YouTube пользователи голосуют годами. Разумеется, обширное освещение в СМИ сыграло свою роль и поспособствовало увеличению количества просмотров и голосов, однако такой ажиотаж всё же не может не удивлять.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью дополненная реальность транспорт
Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности
Игру DOOM запустили в проектировщике печатных плат Doom игры
Визуальный стиль KiDOOM выглядит непривычно и сразу вызывает ассоциации с эпохой аркадных автоматов, таких как Atari Battlezone, или с эстетикой Vectrex


