Трейлер Battlefield 1 установил рекорд по количеству лайков на YouTube
11.05.16Анонс Battlefield 1, посвящённой Первой мировой войне, привлёк много внимания со стороны геймеров. Настолько, что дебютный трейлер игры, опубликованный на YouTube 6 мая, уже успел набрать рекордное для промороликов количество лайков: на момент написания новости этот показатель превысил 1,2 млн. Учитывая, что видео набрало всего около 22 тыс. дизлайков, можно с уверенностью сказать, что игровое сообщество положительно отнеслось к идее возвращения в начало двадцатого века и в целом тепло встретило грядущий шутер.
Чего не скажешь о главном конкуренте детища Electronic Arts и DICE — очередной части Call of Duty, носящей подзаголовок Infinite Warfare. Трейлер проекта, опубликованный чуть более недели назад, собрал свыше 1,5 млн дизлайков, что поставило его на четвёртое место по количеству отрицательных отзывов на YouTube.
Такой результат отнюдь не являются чем-то обыденным. Как правило, трейлеры набирают сотни тысяч лайков или дизлайков за гораздо более продолжительные промежутки времени, а за или против многих рекордсменов YouTube пользователи голосуют годами. Разумеется, обширное освещение в СМИ сыграло свою роль и поспособствовало увеличению количества просмотров и голосов, однако такой ажиотаж всё же не может не удивлять.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Ультратонкие ноутбуки 2025
Одними из самых заметных представителей этого класса стали Apple MacBook Air 13 M4, Dell XPS 13 9345 и Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 12. Ниже сравнение их ключевых характеристик, сильных и слабых сторон.
Китайцы представили робо пса Rover X1 за $1000 Китай робот
«Первый в мире интеллектуальный домашний робопёс» от Yuejiang Robotics оценивается примерно в $1000
Google дала доступ ИИ Gemini во все свои сервисы для анализа данных Google искусственный интеллект
Механизм Deep Research работает на несколько шагов: сначала система формирует план запроса, затем выполняет серию поисковых действий и объединяет полученные результаты


