Subaru Uncharted — электрокар с разгоном до сотни за 5 сек и запасом хода 492 км

Subaru Uncharted

Компания Subaru представила новую модель Uncharted — компактный электрический кроссовер, ориентированный на рынок США. Это первый полноценный электромобиль бренда, не созданный на базе Toyota, в отличие от модели Solterra.

 

Технические характеристики

 

Модель будет доступна в двух вариантах: с передним и полным приводом.

 

  • Переднеприводная версия получила электродвигатель мощностью 221 л.с. и аккумулятор емкостью 74,7 кВт·ч, обеспечивающий до 492 км пробега на одном заряде. Эта конфигурация будет доступна ограниченным тиражом.
  • Полный привод в модификациях Sport и GT реализован с помощью фирменной системы Symmetrical AWD с режимом X-MODE. Суммарная мощность установки — 338 л.с., запас хода — около 467 км, а разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.

 

Subaru Uncharted

 

Зарядка

 

Максимальная мощность быстрой зарядки — 150 кВт, что выглядит скромно на фоне конкурентов. Однако благодаря порту NACS Uncharted можно будет подключать к станциям Tesla Supercharger.


Зимой зарядка с 10% до 80% займет около 30 минут — за счёт предварительного подогрева батареи. Также поддерживается домашняя зарядка уровня Level 2 мощностью до 11 кВт.

 

Дизайн и интерьер

 

Внешне Uncharted сочетает черты спортивного кроссовера и внедорожника. Модель получила новую светотехнику, уже использующуюся в обновлённых Solterra 2026 и Trailseeker, двухцветную крышу, колёсные диски 18 или 20 дюймов, тонкие рейлинги и выразительную линию кузова.
У полноприводных версий — дополнительные низкопрофильные рейлинги для перевозки снаряжения.

 

В салоне установлен 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, две беспроводные зарядки спереди, а также порты USB-C для задних пассажиров.

 

Subaru Uncharted

 

Оснащение

 

Во всех версиях присутствует базовый пакет All-Weather, включающий обогрев передних сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей, электропривод багажника, фоновую подсветку и систему контроля усталости DriverFocus.


Версия Sport добавляет двухрежимный X-MODE с Grip Control, обогрев руля, влагостойкую отделку StarTex и панорамную камеру.
В модификации GT доступны панорамная крыша, вентиляция сидений, аудиосистема Harman Kardon, «умное» салонное зеркало и другие премиальные опции.

 

Стоимость пока официально не объявлена. Ожидается, что базовая переднеприводная версия будет стоить около $30 000.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 13.06
Xiaomi выпустила зарядку GaN третьего поколения мощностью 67 Вт  
Xiaomi Gan 67 W

Адаптер Xiaomi поддерживает интеллектуальную регулировку мощности и выдает до 67 Вт через любой из своих USB-C, тогда как USB-A обеспечивает до 22,5 Вт.

| 09.50
Nvidia GeForce RTX 4060 снова в лидерах Steam  
Steam

Текущие данные Steam в целом выглядят предсказуемо и пока не демонстрируют влияния подорожания памяти, которое впоследствии может сказаться на ценах компонентов