Продажи грампластинок в Великобритании растут 13 лет подряд
03.01.21
Рост интереса к звукозаписям на виниловых дисках на фоне повсеместного проникновения цифровых носителей оказался не временным явлением. Во всяком случае, в Великобритании продажи виниловых пластинок растут не первый год. Говоря точнее, в отчете отраслевой ассоциации BPI сказано, что рост наблюдается 13 лет подряд.
В 2020 году было продано 4,8 миллиона пластинок. Это почти на 10% больше, чем в 2019 году, а, скажем, в 2016 году было продано немногим более 3 миллионов пластинок. По данным ассоциации, такими большими, как сейчас, продажи не были «с самого начала девяностых».
На пластинки приходится 18% продаж музыкальных альбомов. Этот сегмент приносит отрасли вдвое больший доход, чем платформы потокового воспроизведения музыкального видео, такие как YouTube.
Добавим, что и в США пластинки переживают подобное возрождение. В сентябре Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) сообщила, что их продажи впервые с 1980-х годов превысили продажи компакт-дисков.
Интересно, что винил — не единственный возвращающийся ретро-формат. В этом году в Великобритании было продано 157 000 компакт-кассет. Это вдвое больше, чем в 2019 году.
Справедливости ради стоит заметить, что подавляющее большинство слушателей отдает предпочтение потоковому вещанию, включая такие сервисы, как Spotify и Apple Music. Но любимые записи они коллекционируют на виниле, кассетах и компакт-дисках.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google