Norton планирует купить конкурента Avast за более чем $8 млрд
16.08.21
Разработчик антивирусов Norton планирует купить конкурирующий антивирус Avast за более чем $8 млрд. Объединение компаний завершится после того, как NortonLifeLock выкупит все акции Avast. После слияния у NortonLifeLock будет две штаб-квартиры: в Праге и американском городе Темпе. Объединенная компания будет торговаться на бирже Nasdaq.
Общее количество действующих пользователей составит 500 млн, компании смогут расширить географию и разработать новые продукты, используя «сильные стороны Avast в области конфиденциальности и NortonLifeLock — в области идентификации». Компании рассчитывают на «двузначный рост выручки в долгосрочной перспективе». Выручка Avast в 2020 году составила $892,9 млн, выручка Norton — $2,4 млрд.
После завершения сделки гендиректор Norton Винсент Пилет и финдиректор Norton Натали Дерс останутся на своих должностях, а гендиректор Avast Ондржей Влчек будет президентом компании и членом совета директоров. Сооснователь Avast Павел Баудиш войдет в совет директоров NortonLifeLock как независимый директор.
Avast занимается разработкой антивирусов для розничных клиентов и малого бизнеса с 2010 года. Антивирус Norton существует с 1991 года. NortonLifeLock раньше называлась Symantec — до продажи в 2019 году Broadcom своего корпоративного направления за $10,7 млрд.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google