Facebook раскроет информацию о пользователях без их согласия
27.11.14С 1 января 2015 года в силу вступают обновлённые условия использования социальной сети Facebook. С этой даты пользователи сервиса должны быть готовы к тому, что их персональные данные без дополнительного уведомления будут предоставляться третьим сторонам, в том числе правоохранительным органам.

В разделе «Политика использования данных» на сайте Facebook говорится, что соцсеть аккумулирует следующую информацию:
- Регистрационные сведения;
- Данные о загружаемых материалах, например, место, где была сделана фотография, или дата создания файла;
- Данные об активности в аккаунте, включая частоту и продолжительность тех или иных действий;
- Информацию о людях и группах, с которыми связан конкретный пользователь;
- Материалы и сведения, которые предоставляют другие люди в отношении конкретного пользователя;
- Контактные данные, предоставляемые при загрузке, синхронизации или импорте адресной книги с любого устройства;
- Сведения о платежах в соцсети, включая номер кредитной или дебетовой карты, а также прочие сведения об аккаунте и авторизации, например сведения о счетах и доставке;
- Данные об используемых электронных устройствах, включая такие параметры, как операционная система, версия оборудования, имена и типы ПО и файлов, сила сигнала и заряд аккумулятора, а также идентификаторы;
- Местонахождение устройств, включая географическое, например через GPS, Bluetooth или сигналы Wi-Fi;
- Информацию о подключении, например название мобильного оператора или провайдера, тип браузера, язык и часовой пояс, номер мобильного телефона и IP-адрес;
- Данные, сгенерированные при посещении сторонних сайтов;
- Сведения от партнёров.
Иными словами, в распоряжении Facebook оказывается достаточно информации для создания крайне детального цифрового портрета пользователя с привязкой к географическому положению. Эти сведения, согласно вступающим в силу правилам, Facebook вправе передавать своим партнёрам, службам рекламы, оценки и аналитики (только информация, не позволяющая установить личность), операторам связи и поставщикам различных услуг. Разумеется, персональные данные могут применяться для отображения рекламы.

Более того, в новых правилах говорится, что Facebook может передавать персональную пользовательскую информацию в ответ на официальный запрос (например, ордер на обыск, судебное распоряжение или повестку), если посчитает, что этот запрос сделан на законных основаниях. Facebook также может передавать информацию в том случае, если у соцсети «есть достаточные основания полагать, что она необходима для: обнаружения, предотвращения или пресечения мошенничества или другой незаконной деятельности; защиты нас, вас и других пользователей, в том числе в ходе расследования; или предотвращения смерти или непосредственной угрозы здоровью».
Важно подчеркнуть, что уведомлять пользователей о своих действиях Facebook не обязана, что следует из новых правил: «Используя наши сервисы после 1 января 2015 года, вы соглашаетесь с нашими обновленными условиями использования, политикой использования данных и политикой в отношении файлов cookie, а также с просмотром рекламы на основании приложений и сайтов, которые вы используете».
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Facebook раскроет информацию о пользователях без их согласия”
Добавить комментарий

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google
Вот она эра открытости информации!