Более 80% маркетологов будут использовать через 5 лет Интернет вещей, искусственный интеллект, ботов и дополненную реальность

Oracle AI machine learning bot research 2019

 

Согласно результатам совместного исследования ESG Research и Oracle Интернет вещей, искусственный интеллект, цифровые помощники и дополненная реальность, кардинально повлияют на лояльность клиентов и эффективность бренда в течение следующих 5 лет.

 

В исследовании ESG и Oracle 51% респондентов, использующих чат-боты, интеллектуальных голосовых помощников или других цифровых ассистентов для поддержки клиентов 24/7, быстрее справляются с их обслуживанием, а 37% сообщают об увеличении среднего размера чека.

 

86% респондентов опроса заявили, что их организации будут использовать ИИ для адаптации каждого продукта или услуги, приобретенных клиентами.

 

Несмотря на то, что 88% респондентов согласны с тем, что подключенные устройства станут основным источником данных, используемых для прогнозирования следующей покупки, только 48% планируют поддерживать интернет вещей для персонализации продуктов, услуг или опыта своих клиентов в течение следующих пяти лет.

 

Только 53% опрошенных руководителей используют дополненную или виртуальную реальность в производственных или пилотных проектах, 83% из них ожидают получить значительную бизнес-выгоду в течение года после развертывания и 58% надеются получить ее в ближайшие полгода.

 

Для исследования было опрошено 465 специалистов по маркетингу, продажам, обслуживанию и электронной коммерции, а также проведено 12 углубленных интервью с руководителями компаний из США, Великобритании и Франции с годовой выручкой от 500 млн долларов и компаний из Японии, Южной Кореи и Бразилии с годовой выручкой от 250 млн долларов.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 13.44
Meta удалила приложение Facebook Messenger для Windows и Mac  
Facebook Messenger desktop

Версии Facebook Messenger для macOS и Windows больше недоступны – пользователей перенаправляются на веб-версию сервиса через сайт Facebook или Messenger.com.

| 10.13
Производитель лидеров Luminar объявил о банкротстве после конфликта с Volvo   
Volvo Concept Recharge

В рамках процедуры Luminar намерена продать основной бизнес по производству лидеров, а также уже договорилась о продаже дочерней полупроводниковой компании