SuperData: доходы компаний от внутриигровых покупок выросли в 2 раза за 5 лет
27.11.17
Компания SuperData подсчитала как изменились доходы компаний-издателей игр с 2012 по 2017 годы. Выяснилось, что за эти 5 лет заработок увеличился с $11 до $22 млрд. Доходы от продаж платных игр увеличились с $5 млрд до $8 млрд и достигнут $11 млрд за тот же период.
Однако, были примеры и с обратной тенденцией. Например, серия Call of Duty постоянно обходит Battlefield в этом отношении, полагаясь на изменения внешнего вида персонажа и оружия. Также EA не является первой компанией, которая вызвала негативные эмоции у игрового сообщества методами монетизации. В своё время Assassin’s Creed Unity от Ubisoft также отпугнула игроков своим подходом к микроплатежам. И в итоге дополнительный контент принёс лишь 7 % от общих доходов игры.

Издатели AAA-проектов считают, что в будущем монетизация игр приведёт к уходу от традиционной продажи за фиксированную сумму в $60 для США в пользу экосистемы, в которой игроки платят за услуги подписки на доступ к базовым играм, а дополнительная монетизация достигается посредством покупок внутриигрового контента.
Такой подход позволит быть все время на связи с подписчиками и привлекать их другими продуктами издателей.

Динамика доходов от внутриигровых транзакций на примере игры FIFA 2017
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
ZF покажет программную функцию понижения шума от покрышек в автомобиле CES автомобиль разработка
Компания ZF на выставке CES 2026 представит программную технологию Active Noise Reduction, уменьшающую шум от шин в салоне автомобиля без использования дополнительных микрофонов или демпферных материалов.
NVIDIA сократит поставки видеокарт GeForce RTX 50 NVIDIA бизнес видеокарта
NVIDIA может сократить производство видеокарт серии GeForce RTX 50 на 30–40% в первой половине 2026 года


