SuperData: доходы компаний от внутриигровых покупок выросли в 2 раза за 5 лет
27.11.17
Компания SuperData подсчитала как изменились доходы компаний-издателей игр с 2012 по 2017 годы. Выяснилось, что за эти 5 лет заработок увеличился с $11 до $22 млрд. Доходы от продаж платных игр увеличились с $5 млрд до $8 млрд и достигнут $11 млрд за тот же период.
Однако, были примеры и с обратной тенденцией. Например, серия Call of Duty постоянно обходит Battlefield в этом отношении, полагаясь на изменения внешнего вида персонажа и оружия. Также EA не является первой компанией, которая вызвала негативные эмоции у игрового сообщества методами монетизации. В своё время Assassin’s Creed Unity от Ubisoft также отпугнула игроков своим подходом к микроплатежам. И в итоге дополнительный контент принёс лишь 7 % от общих доходов игры.
Издатели AAA-проектов считают, что в будущем монетизация игр приведёт к уходу от традиционной продажи за фиксированную сумму в $60 для США в пользу экосистемы, в которой игроки платят за услуги подписки на доступ к базовым играм, а дополнительная монетизация достигается посредством покупок внутриигрового контента.
Такой подход позволит быть все время на связи с подписчиками и привлекать их другими продуктами издателей.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор беспроводных наушников Ugreen HiTune S5: цепкие
Первые Bluetooth-наушники с дополнительным креплением на ухе – рассказываем про Ugreen HiTune S5. Так ли они хороши для спорта?
Adobe позволит удалять фон и менять размер тысяч фото одним кликом Adobe фото
Пакеты файлов Adobe можно сохранять в форматах PNG и JPEG, а в будущем разработчики обещают добавить поддержку формата PSD для Photoshop.
Mini-ITX корпус Cooler Master Ncore 100 Air вмещает трёхслотовые видеокарты Cooler Master корпус
Cooler Master Ncore 100 Air совместима с блоками питания формата SFX и поставляется с низкопрофильным вентилятором