SuperData: доходы компаний от внутриигровых покупок выросли в 2 раза за 5 лет
27.11.17
Компания SuperData подсчитала как изменились доходы компаний-издателей игр с 2012 по 2017 годы. Выяснилось, что за эти 5 лет заработок увеличился с $11 до $22 млрд. Доходы от продаж платных игр увеличились с $5 млрд до $8 млрд и достигнут $11 млрд за тот же период.
Однако, были примеры и с обратной тенденцией. Например, серия Call of Duty постоянно обходит Battlefield в этом отношении, полагаясь на изменения внешнего вида персонажа и оружия. Также EA не является первой компанией, которая вызвала негативные эмоции у игрового сообщества методами монетизации. В своё время Assassin’s Creed Unity от Ubisoft также отпугнула игроков своим подходом к микроплатежам. И в итоге дополнительный контент принёс лишь 7 % от общих доходов игры.
Издатели AAA-проектов считают, что в будущем монетизация игр приведёт к уходу от традиционной продажи за фиксированную сумму в $60 для США в пользу экосистемы, в которой игроки платят за услуги подписки на доступ к базовым играм, а дополнительная монетизация достигается посредством покупок внутриигрового контента.
Такой подход позволит быть все время на связи с подписчиками и привлекать их другими продуктами издателей.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Dell уволила 13 000 работников в 2023 году
Dell бизнесЭти сокращения штата компании Dell являются частью усилий технологического гиганта по сокращению расходов и улучшению эффективности производства.
Qualcomm S3 Gen 3 и S5 Gen 3 — новые аудио-платформы для мобильных устройств
Qualcomm аудиоПлатформа Qualcomm S3 Gen 3 также предлагает инновации, ранее доступные только в устройствах премиум-класса, включая поддержку программы Qualcomm Voice & Music Extension