Volkswagen предложил Rimac бренд Bugatti за долю в бизнесе

rimac

 

Немецкий автопроизводитель суперкаров Porsche планомерно наращивал долю в хорватском стартапе Rimac, до 24 %. Немцы в лице материнского концерна Volkswagen AG решили получить максимально возможный пакет в Rimac, предложив в качестве взноса бренд Bugatti.

 

В ходе переговоров стороны договорились о схеме собственности, при которой новая фирма Rimac Group получает долю в 55%, а Porsche — долю в 45% новой совместной компании Bugatti-Rimac. При этом основатель хорватской компании остается крупнейшим совладельцем Rimac Group с долей 37%, еще 24% сохраняет за собой Porsche, 12% — Hyundai Motor Group и другие инвесторы — оставшиеся 27%.

 

rimac business shares

 

Технологическое подразделение, которое занималось производством батарей, электродвигателей и других компонентов для электромобилей, выделили в отдельную компанию Rimac Technology, которая на 100% принадлежит Rimac Group. Она останется независимым подрядчиком, который будет сотрудничать с другими заказчиками и сторонними автопроизводителями.

 

Bugatti и Rimac будут развиваться как отдельные автомобильные бренды, сохранив существующие производственные мощности и каналы сбыта (Загреб, Хорватия и Мольсайм, Франция соответственно). Новое совместное предприятие будет развивать перспективные технологии и разрабатывать уникальные решения для обоих производителей, используя совместный богатый опыт инженеров обеих компаний.

 

Как CEO компании Rimac Group, Мате Римац возглавит обе новые компании — Bugatti-Rimac и Rimac Technology, при этом руководители Porsche AG Оливер Блюм и Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac.

 

К 2023 году глобальную штаб-квартиру Bugatti-Rimac перенесут в новый Rimac Campus стоимостью 200 млн евро, который будет вмещать порядка 2500 сотрудников на площади 100 000 м². На первом этапе новая компания будет включать всего 430 сотрудников — порядка 300 в Загребе и 130 в Мольсайме.

 

Rimac Nevera

 

Месяц назад хорватская компания представила серийную версию своего второго электрогиперкара Rimac Nevera, который получил четыре двигателя на 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, запас хода 550 км и ценник в 2 млн евро.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 23.15
Майкл де Санта возвращается в GTA. Новое дополнение GTA Online возвращает главного героя   
GTA Online Michael de Santa

Актер Нед Люк, озвучивавший Майкла де Санта еще 15 лет назад, получил возможность снова вернуться к роли в GTA 5

| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.