Vivo V7 — немного упрощенная версия широкоэкранного селфи-смартфона

Vivo V7 2

 

Компании не перестают забывать о фанатах селфи и продолжают выпускать смартфоны с упором на этот жанр съемки. Vivo представила обычную версию фаблета V7+ с улучшенной фронтальной камерой на 24 Мпикс.

 

Vivo V7 1

 

Vivo V7 получил экран 5,7 дйюмов с соотношением сторон 18:9 и разрешением 1440 × 720, процессор Qualcomm Snapdragon 450, 4 ГБ оперативной памяти и накопитель ёмкостью 32 ГБ.  Аккумулятор имеет емкость 3000 мА·ч. Есть два слота для карт nano-SIM и слот для карты microSD.

 

На смартфоне используется операционная система Funtouch 3.2 на базе Android Nougat 7.1.  Цена селфи-смартфона Vivo V7 — $300.

 

По сути, от старшей версии смартфон отличается меньшей диагональю экрана и меньшим накопителем.

 

Vivo V7 3


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.