Toyota запатентовала технологию изменения диаметра рулевого колеса автомобиля
19.02.22
Toyota зарегистрировала патент на технологию изменения диаметра рулевого колеса автомобиля. Задача разработки не в том чтобы менять параметры руля, а создать новую систему оповещения.
Фактически это новая реализация системы тактильной отдачи, только вместо вибрации реализовано изменение толщины обода посредством насоса. Проще говоря, машина будет надувать или сдувать обод при необходимости.
Зачем это нужно? В Toyota считают, что это может быть неплохим способом оповещения водителя о том, что он что-то делает не так. К примеру, перестраивается без включения сигнала поворота.
Инженеры компании резонно считают, что имеющиеся сейчас системы, которые в таких ситуациях могут поворачивать руль в противоположную сторону (относительно того, куда его поворачивает водитель), могут отвлекать человека. А в ситуациях, когда дорога очень скользкая, и вовсе создавать опасные ситуации.
Само собой, пока это лишь патент, так что, как обычно в таких ситуациях, вовсе не факт, что подобная технология появится в серийных авто Toyota.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном Lenovo концепт ноутбук
Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов авиация транспорт
Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.


