Toyota выпустит собственную операционную систему Arene для автомобилей к 2025 году

Toyota Arene

 

Toyota Motor планирует к 2025 году разработать собственную программную платформу для выполнения базовых функций и поддержки автономного вождения.

 

Операционная система Arene позволит Toyota на равных конкурировать с автогигантами вроде Tesla и Volkswagen.

 

Arene будет контролировать базовые компоненты — рулевое управление, тормозную систему, управлять системами безопасности, а также оценивать информацию о местоположении и трафике. К подобным функциям получат доступ все модели независимо от производителя, а обновление софта будет осуществляться «по воздуху».

 

К 2025 году компания намерена начать применение ОС Arene в собственных новых автомобилях, после чего платформу сделают доступной родственным компаниям вроде Subaru, а также другим производителям и стартапам, работающим над электрическим и/или автономным транспортом. Разработчики смогут создавать дополнения для ОС.

 

Toyota уже сообщила, что намерена открыть Arene для других разработчиков, в том числе — не принадлежащих к автоиндустрии. Они смогут создавать собственное ПО для автономных систем вождения и других решений, связанных с автотехникой.

 

У автопроизводителя уже имеются сильные конкуренты в лице Volkswagen, работающей над проектом vw.os и Daimler, планирующей выпустить MB.OS для собственных машин к 2024 году. Собственную операционную систему разрабатывает и General Motors. Сильным соперником является и Tesla, разрабатывающая операционную систему и ПО и намеревающаяся в конце концов создать полностью автономные машины. Как и Toyota, компания намерена продавать свои решения и другим автопроизводителям. Более того, техногиганты вроде Google и Apple рассматривают возможности применить модели, принёсшие им успех на рынке мобильного ПО, в автоиндустрии.

 

Конкуренция в автосекторе смещается с аппаратных составляющих на программные. По оценкам американской консалтинговой компании Lux Research, электроника и программное обеспечение в 2030 году будет составлять 50 % стоимости автомобилей — в 2000 году этот показатель не превышал 20 %.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 19.03
На россии полностью заблокируют YouTube
youtube

Российские власти продолжают сужать доступ граждан к независимым источникам информации. После блокировки Instagram, Facebook, WhatsApp, Discord, Viber и даже игры Roblox

| 16.52
ЕС отменил запрет продавать автомобили с ДВС после 2035 года  
mercedes-benz-gls-brabus-850-xl-1

Европейский союз пересмотрел подход к регулированию продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и отказался от идеи полного запрета