Исследование Ericsson: Больше 50 % расходов в 5G-услугах занимают игры, шопинг и образование

5G network

 

Согласно исследованию “Harnessing the 5G Consumer Potential”, опубликованном исследовательским подразделением ConsumerLab компании Ericsson, объем рынка потребительских услуг на базе сетей пятого поколения (5G) может достичь $31 трлн к 2030 году.

 

5G-услуги могут принести операторам $3,7 трлн, причем доход может быть больше в случае появления сопутствующих услуг.

 

Операторы могут заработать 131 млрд долларов на одних только цифровых услугах к 2030 году. 40% этой суммы — это расходы абонентов на 5G-услуги с использованием видео, технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также игры.

 

В рамках исследования специалисты оценили влияние пандемии COVID-19 на рынок 5G. В начале 2019 года средний пользователь был готов увеличить расходы на 20% ради 5G-услуг, однако за год этот показатель сократился до 10%.

 

Исследование “Harnessing the 5G Consumer Potential” доступно для скачивания по ссылке.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 19.02
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут   
electric car vehicle charger

BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

| 16.52
Лучшие игры 2025 года по версии Steam   
Steam

В течение 2025 года в Steam вышло почти 20 тысяч новых игр — на момент подготовки материала их число достигло 19 705.