Исследование Ericsson: Больше 50 % расходов в 5G-услугах занимают игры, шопинг и образование
18.11.20
Согласно исследованию “Harnessing the 5G Consumer Potential”, опубликованном исследовательским подразделением ConsumerLab компании Ericsson, объем рынка потребительских услуг на базе сетей пятого поколения (5G) может достичь $31 трлн к 2030 году.
5G-услуги могут принести операторам $3,7 трлн, причем доход может быть больше в случае появления сопутствующих услуг.
Операторы могут заработать 131 млрд долларов на одних только цифровых услугах к 2030 году. 40% этой суммы — это расходы абонентов на 5G-услуги с использованием видео, технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также игры.
В рамках исследования специалисты оценили влияние пандемии COVID-19 на рынок 5G. В начале 2019 года средний пользователь был готов увеличить расходы на 20% ради 5G-услуг, однако за год этот показатель сократился до 10%.
Исследование “Harnessing the 5G Consumer Potential” доступно для скачивания по ссылке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Главные технологические события 2024 года
Редакция сайта hi-tech.ua продолжает освещать все значимые технологические события 2024 года — от новых игр и технологий, до очередных смартфонов и электрокаров. Мы уже привыкли что аудиторию интересуют самые разные темы — видим здесь как интерес к очередному бюджетному смартфону, так и бронемашине от США
Наушники OnePlus Buds Ace 2 получили ANC, 43 часа автономности и поддержку двух устройств Bluetooth OnePlus наушники
OnePlus представила на новые наушники Buds Ace 2. Наушники весят 4,2 г каждый и доступны в цветах Submarine Black и Shadow Green.
Самые красивые игры 2024 года по версии Digital Foundry графика игры рейтинг
Digital Foundry подвели итоги года и назвали игры с самой красивой и технологичной графикой 2024 года. Первое место заняла Indiana Jones and the Great Circle