Исследование Ericsson: Больше 50 % расходов в 5G-услугах занимают игры, шопинг и образование
18.11.20
Согласно исследованию “Harnessing the 5G Consumer Potential”, опубликованном исследовательским подразделением ConsumerLab компании Ericsson, объем рынка потребительских услуг на базе сетей пятого поколения (5G) может достичь $31 трлн к 2030 году.
5G-услуги могут принести операторам $3,7 трлн, причем доход может быть больше в случае появления сопутствующих услуг.
Операторы могут заработать 131 млрд долларов на одних только цифровых услугах к 2030 году. 40% этой суммы — это расходы абонентов на 5G-услуги с использованием видео, технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также игры.
В рамках исследования специалисты оценили влияние пандемии COVID-19 на рынок 5G. В начале 2019 года средний пользователь был готов увеличить расходы на 20% ради 5G-услуг, однако за год этот показатель сократился до 10%.
Исследование “Harnessing the 5G Consumer Potential” доступно для скачивания по ссылке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Электровелосипед Porsche eBike Sport 2025 имеет запас хода 175 км и стоит 11 тысяч у.е. Porsche электротранспорт
Porsche представила обновленный электровелосипед Porsche eBike Sport 2025 , предназначенный для городских поездок и легких трасс. Новая модель оснащена карбоновой рамой,
Valve: Игроки провели 330 млн часов за Steam Deck в 2024 году Valve игры консоль
В прошлом году игроки провели на портативной консоли Steam Deck более 330 миллионов часов, что на 64% больше, чем годом ранее.