Facebook завышает просмотры рекламы в разы, включая в охват фейковые и дублирующиеся аккаунты
24.02.21
Агентство диджитал-маркетинга Crowd Siren подало иск против Facebook в 2018 году. Его представители утверждали, что Facebook сознательно включила фейковые и дублирующиеся аккаунты в свой потенциальный показатель охвата, вводя в заблуждение ничего не подозревающих рекламодателей.
В иске говорится, что потенциальный охват в некоторых штатах США был больше, чем реальное население. Официально соцсеть утверждает, что эти показатели приблизительны, а рекламодатели платят не за потенциальный охват, а за фактические показы и клики по рекламе.
В иске также утверждалось, что в начале 2018 года внутреннее исследование Facebook показало, что удаление дублирующихся учётных записей приведёт к снижению показателя охвата на 10%. Из инсайдерском информации также известно что руководители Facebook отказали сотруднику, который в середине 2018 года предложил сделать рекламный показатель более точным.
В марте 2019 года, после подачи первоначального иска, Facebook немного изменила показатель потенциального охвата и сделала его основанным на том, сколько людей, соответствующих критериям рекламодателя, увидят рекламу за 30 дней, а не на количестве активных пользователей за тот же период времени.
Однако в иске утверждается, что по состоянию на 2020 год компания все ещё не удалила поддельные и дублирующие учетные записи из расчета потенциального охвата.
Судебный процесс по поводу потенциального охвата — второй крупный иск, поданный рекламодателями по поводу вводящих в заблуждение показателей в Facebook. В 2016 году компания призналась в суде, что завышала метрики на 60-80%, и заявила, что исправила ситуацию. В 2020 году реклама принесла Facebook $84,2 млрд — это около 97% в структуре общей выручки компании.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
OpenAI разработала ИИ-помощника для управления компьютером и автоматизации браузера искусственный интеллект разработка
Основой работы Operator стала модель Computer-Using Agent (CUA), которая объединяет возможности GPT-4 для распознавания изображений с усовершенствованным механизмом анализа и принятия решений
Монитор LG UltraGear 27G850A-B с 4K и HDR поддерживает частоту 240 Гц и 480 Гц LG монитор
LG представила новый игровой монитор UltraGear 27G850A-B, который дебютировал на японском рынке и вскоре будет доступен в других странах.