DJI FPV — первый «спортивный» дрон компании с управлением «от первого лица»
02.03.21
DJI на данный момент является ведущим производителем летающих дронов с камерами. Ассортимент очень широкий и включает как сугубо профессиональные «летающие камеры» серий Matrice, Inspire, так и квадрокоптеры, рассчитанные на массовую аудиторию серий Phantom, Mavic, Mini.
До недавнего времени существовала категория FPV-дронов, где DJI, можно сказать, практически не присутствовала. Но ситуация меняется…
Компания представила квадрокоптер нового для себя класса DJI FPV. Как можно догадаться по названию, это FPV-дрон (First Person View или с видом от первого лица).
Для управления пользователь использует специальный шлем, изображение на который передается с камеры, закрепленной на летающем аппарате.
Получается эффект, словно пилот находится внутри самого квадрокоптера.
Такой метод получается намного более точным в управлении по сравнению с использованием экрана, закрепленного на пульте ДУ.
А еще только управление со шлемом позволит справится с очень быстрым, динамичным спортивным квадроокптером.
Соответственно, DJI FPV предоставляет новые возможности для съемки, которые раннее были невозможны или же очень труднодостижимы с имеющимися моделями DJI.
DJI FPV проявит себя, если необходимо следовать за сноубордистом, кроссовым мотоциклом, дрифтовым автомобилем и т. д. Причем, речь идет не только о банальном сопровождении.
Дрон DJI FPV настолько быстр и динамичен, что вы можете постоянно менять позицию по отношению к снимаемому объекту, выполнять различные трюки в процессе съемки, если это необходимо.
Кроме того, DJI FPV дает возможность летать в каких-то лабиринтоподобных локациях с множеством препятствий и ограниченным пространством для маневров.
Конечно, результат в данном случае во многом будет зависеть от умений пилота.
Но не стоит пугаться, в DJI FPV предусмотрено все для того, чтоб с ним с мог справится и обычный пользователь.
Режимы полета:
- обычный режим N — тут DJI FPV будет вести себя как другие дроны DJI, автоматически зависая на месте при помощи GPS и других датчиков. Будут также доступны датчики обнаружения препятствий;
- ручной режим M — вы получите получите полный контроль над дроном. Никаких автоматических зависаний и датчиков препятствий, но и никаких дополнительных ограничений по скорости и ускорениями. Режим предназначен для опытных пилотов;
- спортивный режим S — сочетание режимов M и N. Безопасный полет, свойственный режиму N с некоторыми возможностями экстремального пилотирования.
Отметим также некоторые интересные технические особенности DJI FPV.
Весит дрон 800 г.
Используется довольно стандартная камера с сенсором типоразмера 1/2,3”. Доступна 4K-видеосъемка с кадровой скоростью 60 кадр./с и Full HD-съемка со скоростью до 120 кадр./с.
Имеется система стабилизационного одноосевого подвеса дополненная электронной стабилизацией.
Квадрокоптер DJI FPV может достигать скорости до 140 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч займет всего 2 с. Такая динамика доступна только в режиме M.
Заявленное время полета — около 15 – 20 минут. Очень зависит от скоростей и ускорений.
Набор DJI FPV Combo, включающий сам дрон, пульт DJI FPV Remote Controller 2, шлем-очки DJI FPV Goggles V2, необходимые провода и одну батарею, стоит $1299 (в США).
Дополнительный пульт-аксессуар DJI Motion Controller обойдется в $199.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Генеральный директор Samsung – единственный кореец в топ-100 бизнес-лидеров мира Samsung
Генеральный директор Samsung остается в компании таких известных бизнесменов, как генеральный директор Tesla Илон Маск и директор NVIDIA Дженсен Хуанг
Среди автопроизводителей Tesla убивает больше всего людей Tesla
Новое исследование, проведенное автомобильным поисковиком iSeeCars, показало, что автомобили Tesla участвуют в большем количестве аварий со смертельным исходом, чем любые другие марки