Автомобильные ИИ-помощники от Hyundai и Kia
29.12.17
Hyundai и Kia работают вместе с SoundHound над созданием Intelligent Personal Agent (основанном на платформе Houndify, которая предоставляет возможность внедрять в различные сервисы и устройства разговорные интерфейсы)/ Такой виртуальный помощник, по идее, сможет, например, заранее сообщать о намеченных событиях, а также с его помощью можно будет дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля и дома.
В целом это достаточно схоже с функционалом других ИИ-помощников, однако Hyundai и Kia отмечают поддержку распознавания нескольких задач. Так, если пользователь одновременно попросит автомобиль проверить погоду и включить фары, он, как говорят южнокорейские автопроизводители, сможет выполнить и то, и другое (многие же другие виртуальные помощники в таком режиме часто «сбиваются»).
Впрочем, как функция будет работать в реальной жизни, пока неизвестно. Однако ждать 2019 года не придется — Hyundai планирует показать Intelligent Personal Agent на выставке CES в январе, а также протестировать нового ИИ-ассистента в автомобилях на водородных топливных элементах на южнокорейских дорогах в течение следующего года. Компания рассчитывает, что к 2025 году все ее автомобили будут оснащены новым виртуальным помощником.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Asus Zenbook S 16 (UM5606): новая волна
Новый ноутбук Asus Zenbook S 16 выполнен в корпусе из необычного металла, построен на базе свежей платформы AMD, адаптированной для ИИ, и имеет отличную автономность. Расскажем об этом премиальном ноутбуке подробнее
Bugatti W16 Mistral разогнался до 453,91 км/ч и стал самым быстрым родстером в мире автомобиль
Хотя Bugatti не раскрыла, вносились ли изменения в силовую установку, автомобиль использовал тот же 8.0-литровый W16 двигатель с четырьмя турбинами и мощностью 1600 л.с.
S.T.A.L.K.E.R. 2 купил 1 млн игроков. Игра стала самой популярной на Twitch игры события в Украине статистика
Украинская студия GSC Game World добилась впечатляющего успеха с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которая за первые два дня после релиза, 20 ноября, разошлась тиражом в 1 миллион копий