Умные часы Garmin Epix получили 1,3″-экран AMOLED и стальной или титановый корпус
19.01.22
Garmin представила переиздание умных часов Epix, дебютировавших ещё в 2015 году.
Garmin Epix (Gen 2) получили 1,3-дюймовый экран AMOLED с режимом always-on разрешением 454 х 454 пикселей. Для защиты экрана используется сапфировое стекло или Corning Gorilla Glass DX, а рамка у часов либо титановая, либо стальная — в зависимости от выбранной вариации.
Они могут отслеживать показатели здоровья в режиме 24/7, включая пульс, дыхание, уровень стресса, качество сна.
Часы могут работать в паре с iPhone и смартфонами на основе Android.

Предусмотрена поддержка GPS, Galileo и ГЛОНАСС, Bluetooth, ANT+, Wi-Fi, платёжной системы Garmin Pay, а также защита от воды (10 ATM).
Время автономной работы в режиме умных часов составляет 16 дней, с включенным GPS — 42 часа.
Продажи Garmin Epix уже начались в стальной версии они предлагаются за $900, а в титановой с сапфировым стеклом — за $1000.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут зарядка разработка электротранспорт
BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания


