Издательство Take-Two Interactive наращивает прибыль и ежемесячное количество игроков в GTA Online
10.02.21
Издательство Take-Two Interactive, которое владеет компаниями Rockstar Games, 2K, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint, опубликовало отчет за третий квартал 2020 финансового года.
В последнем квартале 2020 года выручка составила 861 миллион долларов, что составило падение на 7%. Из них 729 миллионов пришлось на цифровые продажи, а прибыль составила 182 миллионов долларов, что означает рост на 11%. Изначально издательство ожидало спад по многим показателям и судя по всему переломить ситуацию помогла пандемия.
Общий тираж игры V превысил 140 миллионов копий, тогда как в прошлом квартале было продано 135 миллионов.
Причем ее продажи по итогам 2020 года оказались лучшими, если не считать 2013 года, когда игра вышла. Количество активных ежемесячных игроков у GTA Online стабильно бьет рекорды с начала 2020 года и по итогам года проект привлек рекордное число игроков, но сколько именно не уточняется.
Релиз версии GTA V для нового поколения консолей по-прежнему запланирован на следующий финансовый год.
Общие продажи Red Dead Redemption 2 за квартал увеличились всего на один миллион и достигли 36 миллионов копий.
Всего в следующие 5 лет Take-Take планирует выпустить как минимум 93 игры, из которых 17 — аркады, а 13 — казуальные игры. В то же время 47 относятся к уже существующим франшизам, а 72 выйдут как на консолях, так и на ПК.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Honor GT Pro — смартфон с производительностью как у Galaxy S25 Ultra, но вдвое дешевле Honor смартфон
Honor официально представила свой новый флагманский смартфон GT Pro. На бумаге устройство выглядит более мощным, чем большинство конкурентов и при этом существенно дешевле
Subaru разработала внешнюю подушку безопасности для сбитых велосипедистов автомобиль разработка
Subaru представила обновлённую версию внешней подушки безопасности на модернизированном кроссовере Forester, предназначенном для японского рынка.