Игровая мышка Gigabyte Aorus M5 получила оптический сенсор и RGB-подсветку

 

Новая игровая мышка Gigabyte Aorus M5 использует оптический сенсор Pixart 3389 с разрешением до 16 000 DPI (точек на дюйм). Его можно регулировать с шагом в 50 DPI.

 

Переключатели производства Omron, рассчитаны на 50 млн срабатываний. Предусмотрена многоцветная подсветка RGB Fusion с поддержкой 16,7 млн цветовых оттенков.

 

 

Частота опроса достигает 1000 Гц. Максимальное ускорение составляет 50g, скорость перемещения — до 10 м/с.

 

 

Реализована система регулировки веса за счет нескольких грузиков. Массу манипулятора можно изменять в диапазоне от 118 до 130,5 г. Габариты корпуса устройства составляют 128 × 72 × 43 мм. О цене, пока, ничего не сообщается.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.