Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Обзор монитора ASUS VG249QL3A: хорош во всем
Игровой монитор ASUS TUF Gaming VG249QL3A оснащается полным набором технологий, которые понравятся как геймерам, так и работающим с графическим контентом. Расскажем о нем подробнее
Полноразмерные наушники Baseus Bass 35 Max с автономностью до 65 часов стоят $17
Bluetooth наушникиОдной из ключевых особенностей Baseus Bass 35 Max является система подавления шумов во время звонков, за работу которой отвечают два микрофона. Это обеспечивает более четкое и разборчивое звучание голоса при общении.
Разработчики 3DMark показали как росла производительность видеокарт с 2016 года
видеокарта историяUL Solutions собрали все 48 миллионов результатов 3DMark Time Spy за последние 8 лет, чтобы наглядно продемонстрировать рост средней производительности видеокарт за этот период.