Украинская компания StarLadder вошла в тройку крупнейших в мире организаторов киберспортивных соревнований
04.07.16
Киевская компания StarLadder вошла в топ-3 мировых организаторов киберспортивных соревнований. Согласно исследованию компании Newzoo, StarLadder принадлежит 9 % от общего времени просмотров контента на платформе Twitch, созданного как разработчиками компьютерных игр, так и организаторами соревнований. Ежемесячно 100-миллионная кибер-спортивная аудитория генерирует от 14 до 31 % всех просмотров на Twitch.
Компания Newzoo провела исследования зрительской аудитории Twitch – крупнейшей в мире видеоплатформы для прямых трансляций, с фокусом на аудиторию — геймеры. Согласно его результатам, на протяжении последних десяти месяцев (с августа 2015 по май 2016) более 100 млн зрителей Twitch провели почти 804 млн ч за просмотром именно киберспортивных соревнований. Примерно 71 %, то есть 573 млн ч аудитория провела за просмотром контента, принадлежащего организаторам киберспортивных соревнований, в том числе – разработчикам компьютерных игр. Многие мировые турниры компании разработчики организовывают, контролируют и транслируют собственными силами, как например, лидер по охвату аудитории, компания Riot Games, разработчик MOBA Leauge of Legends.
StarLadder принадлежит доля в 9 % процентов от этого объема, что в абсолютном выражении составляет примерно 52 млн ч. Вместе с Valve – ведущим мировым разработчиком и дистрибьютором компьютерных игр (таких как Counter Strike: Global Offencive и Dota 2) – StarLadder разделила 4-е место в пятерке крупнейших мировых организаторов киберспортивных соревнований.
«Украинская компания StarLadder входит в тройку крупнейших мировых организаторов турниров по компьютерным играм, если в рейтинге не учитывать разработчиков, которые обычно своими силами соревнования не проводят, – объяснил Степан Шульга, исполнительный продюсер компании StarLadder. – Это достижение очень вдохновило наш коллектив, и в ближайшее время мы постараемся удивить наших зрителей не только зрелищными онлайн-турнирами, но и по-настоящему масштабными шоу в офлайне».
91 % рынка просмотров турниров по компьютерному спорту разделили между собой семь компаний, наибольшее количество из них – 28 % принадлежит Riot Games, разработчику игры League of Legends. Впрочем, потенциал роста для организованных кибер-соревнований еще более внушителен – около 3,2 млрд ч зрители посвятили просмотру трансляций, созданных отдельными пользователями или профессиональными геймерами.
Более детально с результатами исследования можно ознакомиться на сайте Newzoo: https://newzoo.com/insights/articles/800-million-esports-hours-watched-twitch-past-10-months/.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Шлем-гарнитура 7Sense SuperBrain 1 позволяет слепым почувствовать окружение, превращая изображение в тактильные сигналы
медицина разработка стартапЭстонский стартап 7Sense представил инновационное устройство под названием SuperBrain 1 — телехаптический шлем, который переводит визуальную информацию в тактильные ощущения
Игру Detroit: Become Human за 6 лет купили 10 миллионов раз
игры статистикаDetroit: Become Human, выпущенная в 2018 году студией Quantic Dream, достигла значительного успеха, разойдясь тиражом в 10 миллионов копий за шесть лет