Париж стоит победы: лучший проект KIEV CoProduction Meetings ждет билет на Series Mania
11.08.16
Каждый год организаторы KIEV CoProduction Meetings предлагают новые и новые возможности для успешного старта проектов, которые представлены на питчинге. Именно поэтому уже четыре года подряд многие интересные и заметные проекты в ТВ начинают путь к аудитории с участия в KIEV CoProduction Meetings.
Подчеркнём, на сегодняшний день KIEV CoProduction Meetings – это единственная площадка такого масштаба, предоставляющая не только комплексное продвижение для ТВ проектов, а и формирующая копродукцию в нашем регионе путем подбора эффективных и надежных партнеров в международной копродукции.
Тот факт, что новые партнеры – это всегда большие возможности для создания и продвижения контента личным примером готовы подтвердить и сами организаторы KIEV MEDIA WEEK. В 2016 году, благодаря партнеру телеканалу «Украина», автор лучшего проекта, выбранного международным жюри в ходе питчинга KIEV CoProduction Meetings, получит билет в Париж и проживание для участия в международном фестивале Series Mania. Сюжеты о победителе и его поездке на фестиваль Series Mania будут подготовлены и выйдут в эфире телеканала «Украина».
«Сегодня в сложных условиях для производства собственного контента национальные телеканалы должны оказывать поддержку украинской киноиндустрии. Именно поэтому телеканал «Украина» и компания МРМ объединились в рамках общего проекта «ТVій серіал», который стартовал на Одесском Международном Кинофестивале и продолжится в рамках одного из самых важных для медиа сообщества событии – KIEV MEDIA WEEK. Задачей проекта является активное развитие и поддержка отечественных продакшенов. В мировой практике сериалы выросли по уровню и качеству производства, эта же тенденция прослеживается и в Украине, но нам есть чему поучится у западных коллег. Телеканал «Украина» принял решение оказать поддержку победителю питчинга Kiev CoProduction Meetings и предоставить ему возможность посетить одно из самых важных мероприятий, посвященных сериальному производству – Series Mania во Франции», — комментирует партнерство с KMW Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина».
Series Mania Festival ежегодно проводится в апреле в Париже.
Каждый год мероприятия Series Mania посещают порядка тысячи профессионалов в сфере производства ТВ контента и десятки тысяч зрителей. Фестиваль в Париже давно стал мировым событием в индустрии сериального производства. Тут все подчинено и полностью посвящено сериалам, в том числе и деловая программа фестиваля, включающая конференцию, круглые столы, презентации кейсов, скрининги, а также форум по копродукции Co—Production Forum.
Series Mania представляет не только возможность увидеть премьеры сериалов из разных стран до выхода на телевидении, но и посетить круглые столы и панельные дискуссии, где выступают создатели наиболее известных и успешных проектов и обсуждаются перспективы и тенденции сериального производства в мире. Возможность продвижения и развития проекта, а также наиболее полный доступ к самым последним тенденциям индустрии сериалов — в этом основная ценность для гостей и участников Series Mania.
Как и все мероприятия такого масштаба, KIEV MEDIA WEEK также максимально в полном объеме предоставляет все возможности и показывает потенциальные перспективы для проектов, принявших участие в форуме по копродукции на медианеделе в Киеве..
Безусловно, заявленная ранее новая концепция KIEV MEDIA WEEK: «развернем медиабизнес на 360 градусов», не просто задает тон всех конференций и ивентов медианедели. Это еще и своего рода новый подход к созданию и продвижению контента: говорить с аудиторией на привычных ей платформах и каналах коммуникаций.
Очень скоро узнаем все подробности о самых успешных кейсах создания и кроссплатформенного продвижения контента.
А пока, билет в Париж и бейдж фестиваля Series Mania ищет своего обладателя, срок подачи Проектов продлен до 15 августа 2016.
Анонс участников и информация об обновленной линейке мероприятий KMW2016 скоро на официальном сайте медианедели (kievmediaweek.com).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Шлем-гарнитура 7Sense SuperBrain 1 позволяет слепым почувствовать окружение, превращая изображение в тактильные сигналы
медицина разработка стартапЭстонский стартап 7Sense представил инновационное устройство под названием SuperBrain 1 — телехаптический шлем, который переводит визуальную информацию в тактильные ощущения
Игру Detroit: Become Human за 6 лет купили 10 миллионов раз
игры статистикаDetroit: Become Human, выпущенная в 2018 году студией Quantic Dream, достигла значительного успеха, разойдясь тиражом в 10 миллионов копий за шесть лет