DISTREE EMEA 2015: выставочная площадь на 60% больше
12.12.14Компания DISTREE EMEA решила в предстоящем году перенести главную выставочную часть в здание Grimaldi Forum в Монако. Еще больше производителей техники и потребительской электроники смогут посетить форум DISTREE EMEA 2015, который пройдет с 24 по 27 февраля в Монако, благодаря более просторному выставочному павильону площадью 4000 кв.м.
Фредерик Симард, директор и соучредитель DISTREE Events, сообщил: “Этот шаг отражает возросший спрос со стороны производителей ИКТ и потребительской электроники из разных стран мира в DISTREE EMEA. Производители осознают всю важность мероприятия и заранее планируют встречи один-на-один с руководителями ведущих региональных ритейлеров и дистрибуторов”.
“Доступная выставочная площадь в 2015 году выросла на 60%”, — сказал г-н Симард. “Участники теперь могут более гибко подходить к выбору площадки и оформлению стенда. Это также позволяет нам расширить круг клиентов DISTREE EMEA, так как все больше новых производителей из новых сегментов рынка стремятся выйти на рынок и стать заметнее благодаря уникальной платформе развития канала, которую предлагает данный форум”.
Grimaldi Forum – это высокотехнологичный конгресс-центр, расположенный в Средиземноморье, в эксклюзивных окрестностях Монако, включающий выставочный зал, конференц-залы и комнаты отдыха. Помимо самой выставки на территории Grimaldi Forum пройдут выступления спикеров, встречи участников и семинары.
DISTREE EMEA предлагает уникальные возможности доступа продукции на рынок для производителей ИКТ и потребительской электроники, привлекая широкий круг компаний – от стартапов до ведущих брендов. На территории выставки DISTREE EMEA 2015 будут организованы четыре зоны:
- Зона «умных» решений
- Спонсоры
- Центральная выставочная зона
- Зона для бизнес встреч
Смотреть план выставочной территории
“Эти зоны отражают разнообразие компаний, которые хотят принять участие в DISTREE EMEA”, — добавил г-н Симард. “В зоне «умных» решений (Smart Channel) будут представлены интернет-устройства, домашние решения с подключением к сети, решения для интернета вещей и носимая электроника. Эти технологии сегодня меняют массовый рынок, и сотни дистрибуторов и ритейлеров хотят добавить в свое портфолио новых производителей в этом быстро растущем сегменте”.
Выгодно расположенная спонсорская зона откроет двери для ключевых спонсоров DISTREE EMEA, гарантируя им максимальную представленность бренда и проходимость. Центральная выставочная зона предоставит вендорам возможность зарезервировать большую площадь для демонстрации продуктов и маркетинговых материалов. В зоне «Business Connect» будут организованы места для встреч вендоров, агентов, дистрибуторов и поставщиков услуг.
“DISTREE EMEA сильно отличается от традиционной выставки, здесь акцент делается, прежде всего, на качестве участников, а не на их количестве”, — добавил г-н Симард. “На территории выставки и в частных комнатах для переговоров пройдут тысячи запланированных встреч один-на-один между производителями и партнерами по каналу. DISTREE EMEA связывает потребительские каналы, открывая вендорам новые пути выхода на рынок”.
“Все представители канала проходят отбор у нашей команды опытных рекрутеров, что гарантирует вендорам встречи с реальными руководителями во время DISTREE EMEA”, — сказал г-н Хемрадж, соучредитель DISTREE Events. “Это мероприятие является воротами на рынок EMEA и предлагает вендорам высокую эффективность инвестиций”.
В рамках DISTREE EMEA 2015 также впервые состоится саммит «Smart Channels» на тему развития европейского розничного канала в области решений для умного дома, подключенных устройств и интернета вещей.
Новая услуга от компании GfK позволяет участникам DISTREE EMEA 2015 запланировать встречи с командой GfK для обсуждения конкретных деловых вопросов и трендов. Делегаты также получат советы и рекомендации в соответствии со своими нуждами.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
Игровой монитор LG UltraGear 32GS75QN-B разрешением 1440p имеет частоту 200 Гц LG монитор
LG представила игровой монитор UltraGear 32GS75QN-B, который отличается высокими характеристиками и доступностью на некоторых рынках.
Bang & Olufsen Beoplay Eleven — беспроводные наушники со съемным аккумулятором аккумулятор наушники
Компания Bang & Olufsen представила новые беспроводные наушники Beoplay Eleven, которые стали первыми в линейке с возможностью замены батарей, что отвечает будущим требованиям ЕС по устойчивому развитию