В Google Chrome добавят встроенный AdBlock в феврале, но касаться это будет только 16 % рекламы
26.01.18
Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).
Суть в том, что этот блокировщик будет действовать только на 16 % всей рекламы в Интернете, тогда как стандарты Acceptable Ads Committee (AAC) охватывают 93 %. Именно последним пользуются в решении AdBlock Plus.
CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только 9 из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты. CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.
Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, С другой стороны, пользователи которые знакомы с вышеприведенными данными явно будут отдавать предпочтение сторонним блокировщикам.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Ugreen Uno RG Gan – зарядка 100 Вт с улыбкой



Мне нравится, как оно заряжается, быстро, не сильно греется, еще и улыбается. Вероятно, такая ситуация была в голове у сотрудников компании Ugreen когда они разрабатывали новую модель Ган-зарядки.

Индусы выпустили SUV Harrier.ev c дрифт-режимом по цене $25 000 автомобиль
Индийская компания Tata Motors, владеющая Jaguar Land Rover, официально представила электрическую версию своего популярного SUV — Tata Harrier.ev
Истребитель Gripen E протестировали в бою между ИИ и человеком авиация война искусственный интеллект
Компания Saab совместно с немецкой AI-компанией Helsing провела три боевых испытательных полета истребителя Gripen E