Razer Freyja — накладка на кресло передающая вибрации сопровождающие спецэффекты в игре
08.10.24
Компания Razer расширила возможности тактильной обратной связи, представив Razer Freyja — накладку для компьютерного кресла, которая работает в синхронизации с наушниками Kraken V4 Pro, трансформируя звук в тактильные ощущения, погружая пользователя в игровой процесс на новом уровне.
Основные особенности Razer Freyja:
- Накладка синхронизируется с наушниками Kraken V4 Pro через беспроводные технологии Razer HyperSpeed Wireless или Bluetooth, обеспечивая тактильную отдачу с минимальной задержкой — не более 20 миллисекунд.
- Встроенные вибромоторы расположены в ключевых областях тела: лопатки, спина и ягодицы. Это позволяет ощущать направление, расстояние и интенсивность игровых событий через тактильные сигналы.
- Razer Freyja подходит для пользователей ростом от 160 до 200 см, что делает её универсальной для большинства игроков. Накладка весит около 3 кг, что делает её удобной для размещения на большинстве кресел.
Устройство можно использовать на любом игровом кресле, предоставляя более глубокие ощущения, повышая уровень погружения в игру.
Стоимость Razer Freyja составляет $300, и она уже доступна для покупки.
Отметим что подобные «новинки» мы уже встречали более 10 лет назад и тогда они не получили широкого распространения в силу скудности передаваемых спец эффектов.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google