Check Point назначает Джули Пэрриш директором по маркетингу
08.12.15
Check Point Software Technologies Ltd., крупнейший в мире вендор, специализирующийся исключительно на информационной безопасности, объявил о назначении Джули Пэрриш на пост директора по маркетингу (CMO). В этой должности Джули Пэрриш возглавит глобальную маркетинговую команду и будет контролировать стратегические инициативы, чтобы повышать узнаваемость и спрос на ведущие в отрасли решения из расширяющегося портфолио Check Point.
До присоединения к команде Check Point Пэрриш занимала должность директора по маркетингу компании NetApp, где она также была старшим вице-президентом по глобальным партнерским продажам. Джули занимала несколько старших ведущих позиций в маркетинге и партнерских продажах в компаниях из списка Fortune 1000, включая Symantec, Veritas, Nokia и 3Com (ныне часть HP).
«Джули привнесет уникальное сочетание маркетинговой экспертизы, аналитического мышления, фокуса на продажах и передовых идей в Check Point, — говорит Амнон Бар-Лев, президент Check Point — Она прекрасно дополнит нашу исполнительную команду. Знания и идеи Джули помогут сосредоточить наше внимание на предоставлении лучших в своем классе продуктов, а также укрепить стратегию повышения узнаваемости бренда Check Point и ускорить рост на рынке безопасности».
Сегодня Check Point защищает более 100 тыс. организаций любого размера. Компания продолжает свой глобальный рост и расширяет маркетинговую стратегию. Поэтому Пэрриш присоединится к исполнительной команде, которая фокусируется на том, чтобы вдохновлять бизнес быть на шаг впереди постоянно усложняющихся угроз безопасности, предлагая защиту для всей ИТ-инфраструктуры — от сетей до мобильных устройств.
«Check Point имеет более чем 20-летний опыт работы с инновациями в сегменте ИТ-индустрии, который не просто существует, но и является критичным для заказчиков, — говорит Джули Пэрриш. — Я очень рада быть частью руководящей команды мирового класса и иметь возможность усилить лидерство Check Point на рынке».
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Клавиатура Razer BlackWidow V4 Mini HyperSpeed — 65% модель с тремя вариантами подключения
Razer USB Type-C клавиатураBlackWidow V4 Mini HyperSpeed также предлагает клавиши Ghost Pudding от Razer для визуально привлекательной подсветки Chroma RGB
Беспроводные наушники Nothing Ear и Nothing Ear (a) получили ChatGPT, «умное» систему шумоподавления и цену от $99
Bluetooth наушникиNothing выпустила новые беспроводные наушники. На прошлой неделе всего было выпущено две модели — Nothing Ear и Nothing Ear (a), но с названиями получилось неочевидно.