Можно использовать, нельзя рекламировать: Сингапур запретил рекламу криптовалюты
21.01.22
Денежно-кредитное управление Сингапура полностью запретило рекламу цифровой валюты на территории страны.
Сингапурские власти полагают, что цифровые деньги представляет собой инвестиционный или торговый инструмент с высоким уровнем рисков. Сингапур не запрещает работу с виртуальными активами, но компании, агентства, посредники и прочие игроки не должны рекламировать услуги, связанные с цифровыми монетами, на территории государства.
Пока что правила применяются исключительно к банкам и прочим финансовым учреждениям. Однако в ближайшее время рекомендации будут применяться ко всем, чья деятельность связана с виртуальной валютой. Кроме того, закон будут вынуждены соблюдать биржи, не имеющие собственных запасов цифровых монет.
Правилами Денежно-кредитного управления Сингапура предусмотрен запрет рекламы в общественном транспорте, социальный сетях, телевидении, печатных изданиях, а также в интерфейсе терминалов самообслуживания. Кроме того, запрещена реклама на веб-сайтах, за исключением официальных порталов компаний, которые занимаются криптовалютой. Также им пока разрешено продвигать цифровые активы в собственных мобильных приложениях и в официальных аккаунтах в социальных сетях.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Pad SE: планшет на долгий день



Новый планшет Oppo Pad SE отличается качественным экраном и большим аккумулятором. Он удобен как при домашнем использовании так и в путешествиях. Расскажем подробнее

Bluetooth-колонка Marshall Middleton II имеет автономность 30 часов Bluetooth защита колонка
Колонка Marshall Middleton II защищена по стандарту IP67 — она не боится пыли и может выдерживать погружение в воду на глубину до 1 метра
NVIDIA обошла Apple и Microsoft по капитализации NVIDIA бизнес
NVIDIA на время обошла по рыночной стоимости Microsoft ($3,7 трлн) и Apple ($3,19 трлн), заняв первое место среди публичных компаний мира.