LG представила информационные дисплеи на webOS
26.02.15
Smart Platform Signage и гостиничные телевизоры на webOS
LG представила новую линейку дисплеев на платформе Smart Platform Signage и информационное решение для гостиничных телевизоров с поддержкой операционной системы webOS. Платформа делает управление устройством более удобным, позволяя загружать нужный контент, а также разрабатывать необходимые специализированные приложения.
На ISE 2015 LG представила новое решение – систему управления гостиничными номерами (RMS). С помощью этой технологии гостиничные телевизоры могут не только показывать необходимую информацию, но и удаленно контролировать освещение, отопление, кондиционирование помещения и даже регулировать занавески.
Коммерческие широкоформатные ULTRA HD дисплеи
LG также представила линейку широкоформатных коммерческих ULTRA HD дисплеев с диагональю экрана 84, 98 и 105 дюймов. Все модели создают реалистичную картинку, четкость которой в четыре раза выше, чем в привычных Full HD дисплеях. Новая функция Interactive White Board (IWB) позволяет офисным работникам и преподавателям учебных учреждений размещать на дисплее протоколы совещаний и планы уроков через подключенные к интернету ноутбуки или планшеты.
IWB можно управлять удаленно с помощью устройств одной сети. 84″ модель способна распознавать до десяти одновременных прикосновений к сенсорному экрану, что дает возможность нескольким пользователям взаимодействовать с дисплеем одновременно.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Google сняла с продажи картонную VR-гарнитуру Cardboard
Google виртуальная реальностьЖелающие по-прежнему могут приобрести сторонние решения, основанные на спецификациях Google Cardboard
Моддер смог сократить время загрузки GTA V Online на 70 %
GTA разработкаПо его словам, вина разработчиков R* лежит на отвратительно оптимизированном коде GTA V Online и одном JSON-файле
