Коронавирус не сократил рынок умных часов. Huawei вырвалась на второе место
20.06.20Canalys опубликовала результаты исследования мирового рынка умных наручных часов в первом квартале 2020 года.
Сообщается, что поставки гаджетов в период с января по март включительно составили 14,3 млн единиц. Это на 12 % больше по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда отгрузки равнялись 12,7 млн штук.
Первое место в рейтинге ведущих поставщиков занимает Apple. В течение квартала она реализовала 5,2 млн умных часов, заняв 36,3 % мирового рынка. На втором месте находится Huawei с 2,1 млн поставленных гаджетов. Доля компании составляет 14,9 %.
Третье место досталось Samsung с 1,8 млн отгруженных смарт-часов. Южнокорейский гигант занял 12,4 % мирового рынка.
Далее располагаются Garmin и Fitbit с долями 7,3 % и 6,2 % соответственно. Все прочие поставщики сообща заняли 22,8 % мирового рынка.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.