Искусственный интеллект Google Duplex тестируется в качестве оператора call-центра
09.07.18
Google приступила к проведению экспериментов с альтернативным применение голосового ассистента Duplex, который был показан на последней конференции Google I/O.
Google уже ведёт переговоры с крупной страховой компанией, название которой не разглашается. Она может использовать голосовой ассистент для обработки простых телефонных звонков в центр обслуживания клиентов.
В то же время представитель Google заявил, что компания заинтересована в применении технологии Duplex в потребительском секторе, где она может помочь людям. Компания не ведёт тестирования Duplex с корпоративными клиентами. Но в настоящее время Google сосредоточена на тестировании с резервированием в ресторанах и парикмахерских с ограниченным количеством доверенных тестеров.
К слову, ниша облачных центров обработки звонков очень большая. По данным исследовательской компании ResearchAndMarkets этот рынок достигнет уровня $21 млрд к 2022 году (в 2017 году он составил $6,8 млрд).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.