Электронный блок Sony с OLED-микродисплеем превратит обычные очки в «умные»
18.12.14Корпорация Sony представила устройство под названием Single-Lens Display Module, которое позволяет наделить функциональностью носимого мини-компьютера самые обыкновенные очки.

Показанное на изображении устройство закрепляется на дужках очков, опоясывая голову пользователя со стороны затылка. Встроенный оптический блок с 0,23-дюймовым OLED-микродисплеем (640 × 400 пикселей) позволяет получать различную информацию. При этом по восприятию картинка аналогична просмотру изображения на 16-дюймовом экране с расстояния в два метра.
По утверждениям Sony, гаджет обеспечивает 100-процентный охват цветового пространства sRGB. Максимальная яркость достигает 800 кд/м2, контрастность — 10 000:1.
Внутрь основного электронного блока интегрированы низковольтный процессор ARM Cortex-A7, электронный компас, акселерометр, адаптеры беспроводной связи Bluetooth 3.0 и Wi-Fi (IEEE 802.11b/g/n), а также датчик прикосновений. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 400 мА·ч, весит устройство около 40 г.

Ожидается, что Single-Lens Display Module будет востребован прежде всего в спортивной сфере. Сторонним разработчикам приложений Sony предоставит SDK-комплект. Новинка будет демонстрироваться на предстоящей выставке CES 2015, которая с 6 по 9 января пройдёт в Лас-Вегасе (Невада, США).
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google