Движок Unity теперь быстрее и поддерживает DirectX 12 на Xbox One
31.12.18
Компания Unity Technologies рассказала об обновлении своего движка, благодаря которому, он теперь поддерживает низкоуровневый графический API Microsoft DirectX 12 на Xbox One.
Это позволит разработчикам игр повысить производительность проектов — во многом за счёт технологии асинхронных вычислений, которая поддерживается в графической архитектуре AMD GCN.
За счёт эффективного использования многоядерных систем, более низкоуровневого доступа к графическому оборудованию, других оптимизаций и новшеств, переход на DirectX 12 может давать ощутимый прирост, особенно на системах со слабыми процессорами.
В 2019 году компания сосредоточится на улучшении производительности DirectX 12 на всех платформах, и DirectX 11, наконец, займёт второстепенное место в приоритетах компании.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Counter-Strike 2 установил рекорд онлайна — 1,825 млн игроков Counter Strike игры статистика
Counter-Strike уже более двадцати лет остается одним из самых популярных сетевых шутеров, и новая версия — Counter-Strike 2 — продолжает традицию успеха.
RCS-сообщения на Android и iOS получат сквозное шифрование iOS Андроид безопасность
Сквозное шифрование (E2EE) будет работать на основе протокола безопасности уровня сообщений (MLS). Это делает RCS первой крупномасштабной службой обмена сообщениями, поддерживающей E2EE