«Яндекс.Браузер» для Android обзавёлся технологией «Антишок»
14.05.16
В «Яндекс.Браузере» для мобильных устройств под управлением Android заработала технология «Антишок», призванная защитить пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы.

По данным исследования «Яндекса», неприятная реклама может демонстрироваться на каждом десятом сайте Рунета. Такие объявления, к примеру, появляются, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Реклама часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на подобное уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги.
Технология «Антишок», являющаяся частью комплексной системы обеспечения безопасности Protect, как раз и призвана защитить владельцев смартфонов и планшетов на базе Android от назойливых рекламных объявлений. С активной функцией «Антишок» пользователь попросту не увидит агрессивной и вредоносной баннерной рекламы.

Чтобы «Антишок» стал доступен в «Яндекс.Браузере», нужно установить последнюю версию приложения. По умолчанию технология включена, но при необходимости в настройках блокировку рекламы всегда можно отключить.
Загрузить «Яндекс.Браузер» для Android можно отсюда.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Huawei MateBook Pro — первый ноутбук компании на HarmonyOS. Никакой Windows Huawei ноутбук операционная система
Huawei MateBook Pro выполнен в серо-голубом корпусе с матовым покрытием и получил лаконичный дизайн с серебристым логотипом компании на крышке
Figma получила новые ИИ-инструменты, подписка подорожала втрое искусственный интеллект обновление сервис
В 2023 году компания Adobe отменила сделку по приобретению Figma стоимостью $20 млрд из-за регуляторных помех