В Apex Legends можно будет докачаться до 500 уровень и получить больше наград
29.11.19
Студия Respawn Entertainment изменит систему прогресса и вознаграждения игрока за получение уровней в Apex Legends. C 3 декабря в игре появится ряд изменений в систему прокачки уровня игрока. После выхода обновления игроки получат все наборы Apex, которые должны были быть выданы им согласно новой системе прогресса. Об этом рассказал директор по управлению Apex Legends Ли Хорн (Lee Horn).
Повысится максимальный уровень с 100 до 500 и будут добавлены новые награды. Для получения 100-го уровня потребуется на 5 % меньше опыта. Но разработчик также сгладил кривую роста требований для прогресса в промежутке с 20 по 58 уровень. Это позволит новым игрокам чаще зарабатывать награды. Для получения уровня с 58 до 500 пользователям понадобится набрать 18000 опыта, как и прежде.
К 500 уровню игроки получат 199 наборов Apex. Со 2 по 20 уровень полагается один набор за каждый уровень (всего 19 наборов Apex); с 22 по 300 — один набор за каждые два уровня (всего 140 наборов Apex); с 305 по 500 — один набор за каждые пять уровней (всего 40 наборов Apex). Раньше при достижении 100 уровня можно было получить только 45 наборов Apex, теперь — 59.
Кроме того, игроки станут получать значок за каждые 10 уровней с 110 по 500 уровень. В наборах Apex также появятся 36 новых талисманов для эпического и легендарного оружия. Заодно они будут выдаваться при достижении 100, 200, 300, 400 и 500 уровней. Также талисманы можно будет приобрести в магазине.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии